Лучше или хуже? Сравнение

У меня супруга
Страшная снаружи,
Но зато сказали:
У соседа - хуже.

Развелась соседка
И грустит о муже.
Я сходил к ней ночью –
Да, моей похуже.

Мы живём неброско,
Бедненько к тому же,
Но зато сказали:
В Аргентине - хуже.

Вон асфальт кладётся,
Правда, снова в лужи.
Но зато сказали,
Что в Зимбабве хуже.

Жрать у нас в Ижевске
Нечего на ужин,
Но зато сказали,
Что в Самаре – хуже.

Снова затянули
Пояса потуже.
Всё везде украли,
Но сирийцам – хуже.

Я лежу в больнице,
Жизнью я контужен.
Но врачи сказали:
В морге ещё хуже.

Я стихи слагаю,
Хоть и неуклюже,
Но зато сказали –
Шнуров ещё хуже.

Можно нам, ребята,
От души гордиться!
Если где-то хуже –
Есть к чему стремиться.


Рецензии
Супер!)))
Люблю весёлые стихи!
Все познаётся в сравнении..
только осознавая, что бывает и хуже, обычно не стремимся к лучшему, а оставляем все как есть - это ж уже и так относительно лучше)))

Амрита Лайф   26.12.2021 09:49     Заявить о нарушении
Благодарю вас! Рад, если понравилось.))) Мир вам.

Дмитрий Спиридонов 3   26.12.2021 10:57   Заявить о нарушении