Лунная программа Жо Дассена - рэп это кал

     Авессалом Магабхарот среди крымской нации граждан стоял особо, как Фудзияма или опустошенный торопливым потребителем пищевых продуктов соус  " Хайнц ", впустую надутый пакетом из кошерного пластика алых оттенков. Я, конечно, не знаю, какому мудаку понадобится надувать пакет из - под кетчупа, но двуногие издревле отличались замысловатыми помыслами, овеществление коих приводило то к битию посуды в бакалейных лавках, притаившихся темными оконцами в грязных переулках Уайтчепеля, то к поспешному сбиранию живой силы вокруг глыбной Бастилии, хранящей не только уголовных с политическими, но и целые арсеналы с гардеробами будущих нацгвардейцев, тоже выходящих в иные времена по - разному : когда бандиты и мятежники, а когда и славные представители очередного противонародного режима жуликов и зажравшихся аристократоров духа, в чем не было ничего необычного - стоит просто дожить до того светлого дня, когда нынешний подонок двинет кони, и тогда любой узреет кишащие толпы разоблачателей, первой среди которых будет крыса. Или Симонян с Канделакой, по - чурекскому обычаю обсирающие вчерашних благодетелей, впрочем, хер на свиней Чарли Мэнсона, тем более, что замечательный борцун с низкопоклонством уже умер.
     - Пошто стоить ты особо ? - спрашивал Авессалома проходивший мимо линкор  " Кинг Джон ", неся полезную нагрузку бомбами. - Отчего ты ходишь хмуро, Магабхарот ?
     И тогда Авессалом, поминая сгинувших в пучинах бытия евреюжек Готфрик и Витухновскую, разговаривал в рифму, типа рэп, но лучше, потому как рэп - это кал. Или говно, говоря по - народски.
     - На границе русского мира стою я, как конь,
     Сторожу я обычай украсть у соседа,
     В чем величие душ чухонских народцев
     И развитие вширь стратегицких напевов.
     Кочегар как стеклышко мотал обритой головой в чугунных недрах линкора и плевался, заметно чуя различие меж услышанным и чосеризмом, вплотную вшибленным в кочегара еще в средней школе Чешира, присаживался устало у трубки манометра и закуривал трубку, набитую чорным кэпстанским табаком, кашлял и пел про себя о хранящих богах, не захотевших вмешаться в личную жизнь Чарли нумер один. Вся длительная история острова проходила перед мыслью кочегара, пока в машинное отделение не спускался плотный с уклоном в коренастость боцман в шикарных клешах и белоснежной форменке. Он орал и ругался, не трогая кочегара, однако, зная, бл...дь, что кочегар - чемпион по американскому мордобою во всем ройальском флоте и портовых городах мира.
     - Привет Авессалому ! - гудели с вышин пролетающие лайнеры, двойным гудком исправляя буржуазно - империалистическую несправделивость линкора, не пожелавшего оказать почести угодившему в санкции мудаку, на двадцатом годе правления глубоко и вглыбь заметившему, что России - быть.
    - Госпидя, - жаловались тембром Юрка Стоянова вышекружащие спутники, благоразумно полагая местообитанием адресата космический вакуум, - ну почему Россией правят такие уроды и дураки ?
    Ничего им не отвечал Господь Саваоф, я же скажу. Климат такой. Единственно климатически и вылазят уроды с дураками, чтобы вести целую страну неизменно не туда, даже странно как - то становится любому заинтересовавшемуся славной историей не по Мединскому : всякий, сука, раз идем и превозмогаем, а потом глядь - не туда, падло. Что хочешь вот делай, но всегда в неправильную сторону, будто кто толкает божий народец под локоток, бесы, что ли, водят, хрен знает. Потому - то я давно еще предлагал всему народу не утопиться в Марианской впадине ( хотя это тоже предлагал ), а эмигрировать всей толпой, нехай тогда властные свиньи друг дружкой управляют, вот вуматину ж было бы : не мужик с двумя генералами, а сотня тыщ администраторов и партейцев из жуликов и воров, пара мильонов мусоров и больше нет ни х...я. Остальные - канадцы, немцы, австралийцы, как нувоситуайены идут туда, куда надо, а оставшиеся свиньи втирают друг дружке стратегии и заговоры элит, друг друга голосуют и осуждают, вовсе без подчиненного народа и, как всегда, мудро. Вот этой х...не я неизменно поражаюсь, неплохо зная историю милой, как чума, родины - каждый руководитель неизменно мудр. Словно сам трон или тюбетейка, опушенная соболями, поганца Мономаха ( эта тварь, между прочим, первым привел на Русь половцев, громя брата, как святой пидор Невский, всю свою жизнь пресмыкавшийся перед чурками ), дают мудрость в виде услуги  " по умолчанию ". Эх, жаль, что поганка Потупчик надевала на свою скудоумную жидовскую башку явно не настоящую шапку, ума - то у гадины не прибавилось. И х...й на нее, как говорится, а сказочке этой не хватило самого малого, чтобы лететь к Надьке Толокно, диджеящей не совсем правильно. Надо топлесс, овца. Ты же русская, а значит : своего ума и фантазии никогда не было, нет и уже не будет.


Рецензии