Байки у костра 81 Ограбления воинского склада

1.
Служил я тогда одной из воинской частей.
Заведовал обеспечением питания в этой части.
В моей сфере деятельности находился и продуктовый склад.
Вот как-то мне докладывают, что с этого склада стали пропадать куриные яйца, правда помногу,( почему-то по 4 яйца за раз), но регулярно.
"Может крысы? - поинтересовался я.
Нет ответили мне, если бы это были крысы, то они оставили бы скорлупу съеденных яиц, причем на месте складирования этих яиц.
Перенести их на другое место крысы не смогли бы не повредив их , но  ни скорлупы от них, ни частиц яиц  - не обнаруживалось .
А это невозможно.
Тогда я поручил двум солдатам подежурить ночью на складе.
На следующий день они пришли во мне и доложили о следующем:

2.
Примерно в середине ночи солдаты заметили , что возле места складирования появились две огромные крысы.
Откуда они взялись неизвестно.
Одна них стала закатывать носом и лапами яйца на живот другой, которая легла на спину.
Затем, погрузив таким образом 4 куриных  яйца на вторую крысу , первая  стала тянуть вторую за хвост, которая лапами придерживала куриные яйца, предохраняя их от скатывания с ее живота. .
Солдаты. наблюдая все это из засады, настолько ошалели, что не не заметили , куда скрылись крысы.
Я подивился  сообразительности крыс.
Не даром по рейтингу интеллектуальных способностей среди животных - крысы входят в десятку самых интеллектуально-развитых животных.
Жалко было уничтожать таких умных крыс - и я поручил солдатам найти место их проникновения на склад и закрыть доступ их на территорию склада.
Вскоре это место было найдено и тщательно заделано.
Псле этого пропажа куриных яиц на складе прекратилось

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Тернистый путь поиска жениха
66. Тернистый путь поиска жениха
67.Инопланетянин
68.Дачная парнушка
69.Студенческие истории.
70.Вождь краснокожих
71.Как стать самому себе дедушкой
72.Протокол
73.Халява
74.Деликатес - суслятина
75.Тарас -за ночь 10 раз
76 Рыхий крсмонавт
77. И смех и грех.
78. Дуня
79 Понаехали тут всякие

Публикация новых баек будет продолжена


Рецензии