Азбука жизни Глава 3 Часть 100 Не сомневаюсь!

Глава 3.100. Не сомневаюсь!

http://proza.ru/2021/06/09/1064

- Виктория, я могу из твоих школьных записей взять этот текст?
- Конечно, можешь, Пьер! Только аккуратнее...
- Как посмотрел на тебя мой сынуля с удивлением.
- Надежда, мне "повезло" наблюдать на ЕГЭ за унижением ребят и преподавателей под камерами. Уроды используют прогресс наших дедов и отцов! В первый день, когда начали сдавать экзамены в школах в этом году, вездесущая наша пресса показывала, как ребят, с поднятыми руками, ощупывая, пропускали в аудитории для сдачи единого экзамена. Везде, где можно, пытаются унизить. Как все эти твари надоели, Надежда!
- Ты вчера смотрела, как запустили новый завод?
- Смотрела, Надежда! И вспоминала, как наши ребята там погибли от "ковида".
- Всё-таки не веришь!
- Не верю, родная! Если в Москву переслали родителям урну.
- И та была разгерметизирована. Ужас!
- Я уже не сомневаюсь, Надежда, в причине, почему отец Олега перед своей смертью сказал мне по телефону, что виноват перед сыном.
- Ты думаешь, Виктория, что отец согласился с тобой в последнии минуты своей жизни?!
- Не сомневаюсь! Он с таким отчаянием это сказал, жалея, что позволил Олегу поехать на эту стройку.

http://proza.ru/2021/06/10/964


Рецензии