Байти у костра 82 Добрый госавтоинспектор

1.
Эту историю рассказал мне мой приятель Павел.
Пригласил я его к себе на день рождения.
А день рождения у меня зимой.
Прекрасно провели время , было около 12 часов, выпили как положено на посошок, потом стременную ....
Гости стали расходится.
Павел тоже собрался домой.
Стоит он на улице, курит.
Подхожу к нему.
"В чем проблема"?- спрашиваю.
"Да вот с дуру к тебе приехал на своей машине"
Назад надо ехать, а я выпил.
Тут в паре километров по пути домой пост ГИБДД  и объехать его никак.
Ночь, машин мало, наверняка ведь остановят"
"Оставайся, переночуй у меня"-предложил я
"Нет не могу , завтра на работу, а туда, ты знаешь, даже на машине около часа пути. по городу" - ответил Павел. 
тут я вспомнил байку про одному выпившему водителю, который протолкал возле поста ГИБДД свою машину, якобы она  заглохла.
А прокатив ее и выйдя из поля видимости работников ГИБДД , а затем спокойно доехал до дома.
Идея Павлу понравилось.
Он сел за руль и своей машины и уехал.

2.
На следующий день я позвонил Павлу и спросил, как он добрался домой
В трубку после паузы раздался глубокий вздох. а затем я услышал ответ - "Доехал , вернее дошел, но подробности расскажу при встрече.
Через несколько дней я встретился с ним и он рассказал, ч как он добрался до дома
Привожу этот  рассказ от его имени:
Примерно за километр до поста ДПС я остановил свою машину и стал ее толкать вручную, и так я ее докатил до поста.
Работник ДПС вышел из своей будки и поинтересовался у меня, что случилось.
Я ответил, что заглох мотор, благо, что дом тут недалеко -, мол дотолкаю.
В разговоре мной работник ДПС , в звании старшего лейтенанта, уловил  запах спиртного исходивший от меня.
-"А Вы выпили"?
"Да честно признался я , но я не за рулем- я пассажир"
Сказав так я продолжил толкать машину.
Примерно километра через полтора был поворот по ходу моего движения.
Я остановился. сел в машину, намереваясь свой дальнейший путь продолжить за рулем машины.
Вдруг слышу сзади звук подъезжающей машины, меня осветил свет ее фар.
Рядом притормозила машина ДПС, из нее вышел тот самый старший лейтенант.
"Отдыхаете" ? - спросил он меня.
"Да- ответил я -сейчас отдохну, и продолжу свой путь"
Ответ полицейского привел меня к шоку.
-Да вот решил Вас сопроводить до дома, мало ли что в пути Вашем может случится".
"Спасибо"! - я еле выдавил из себя.
Что делать, пришлось вылезти из машины и продолжить свой путь, толкая машину.
На улице шёл небольшой снежок, мороз был градусов 10.
Короче, к гаражу своему. протолкав машину примерно 15 километров, я дотоллкал в седбмом в седьмом часу утра.
Совсем обессиливший я грохнулся на стул, сердце бешено колотилось.
По времени скоро  пора уже ехать на  работу.
Старший лейтенант улыбнулся , сказав мне на прощание:"В не легче ли было заплатить"! - и  уехал.
У него наверное заканчивалась смена.
С чувством выполненного долга он поедет домой, ляжет в свою кровать и будет видеть сладкие сны.
А я отдышавшись сел за баранку своего автомобиля и усталый, невыспавший поехал на работу

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Тернистый путь поиска жениха
66. Тернистый путь поиска жениха
67.Инопланетянин
68.Дачная парнушка
69.Студенческие истории.
70.Вождь краснокожих
71.Как стать самому себе дедушкой
72.Протокол
73.Халява
74.Деликатес - суслятина
75.Тарас -за ночь 10 раз
76 Рыхий крсмонавт
77. И смех и грех.
78. Дуня
79 Понаехали тут всякие
80.Нет ничего важнее любви
81 Ограбление воинского склада

Публикация новых баек будет продолжена


Рецензии