Поход в стоматологию, или приду послезавтра...

Вчера был в районном стоматологическом отделении, стою в регистратуре и спрашиваю:
- Скажите, а к какому из докторов поменьше очередь?
- А что вы хотите, удалять, лечить, или протезировать зубы?
- Ну что то вроде протезирования, улыбаясь отвечаю я в ответ на улыбку миловидной девушке в белом халате которая так пытливо смотрела на меня.
- Вы знаете, я бы хотел поставить себе брекеты, - вот смотрите, показываю ей за раннее приготовленные кусочки нарезанного хлеба.
- Взгляните какой ровный срез, - а теперь смотрите я откушу, и откусил.
- Видите прикус полумесяцем, а мне надо чтобы он был как ножом отрезанный, по этому мне и надо изменить челюсти, чтобы они были не полукругом, а квадратными или прямоугольными.
- Но за чем? - интересуется с недоумением девушка.
- Ну как за чем,  - всё просто, если у меня будет горизонтальный прикус то жена или тёща не догадаются что я кусал колбасу, булку или сало, а будут думать что всё отрезанно ножом, и тогда не будут на меня кричать и ругаться, что я кусал сыр или сардельку, - кому понравится что на него за еду кричат. И тут взгляд милой девушки пришёл в растерянность, и она произнесла:
- Ой, а вы знаете это невозможно.
- Почему? - спрашиваю я.
- У нас так не делают, да и протезиста сегодня нет, он в Волгоград уехал.
- Ну что же говорю, - тогда я сам с ним поговорю в другой раз, - когда он прибудет?
- Я не знаю.
- Хорошо, я приду к нему в ближайшие дни, и пошёл. Вдруг слышу за спиной голос:
- Подождите! Поворачиваюсь, а мне на встречу идёт та девушка из регистратуры и спрашивает:
- Вы что в карты проиграли кому то так говорить? - да ещё и прилюдно...
- Нормальный человек так говорить не может.
- А я нормальный? - спрашиваю у неё.
- Да, вы нормальный.
- Ну значит может, сказал ей так, и пошёл. А она стояла смотрела мне во след с открытым от удивления ртом. Приду после завтра, решил я.


Рецензии