Грустная история

Я летел в самолёте, и со мной летели какие-то люди. Потом я ехал в поезде, и со мной ехали какие-то люди. Плыл на пароходе, и люди плыли со мной. Они уже были не какие-то, со многими из них я успел познакомиться и подружиться. Мы здоровались, вместе ходили обедать, играли в настольный теннис, плавали в бассейне. Когда наше плавание закончилось, мои новые друзья сошли со мной на берег. Мы поселились в одном районе. Когда я шёл на работу и с работы, мне было с кем поговорить. В ресторанах мы ужинали за одним большим общим столом. Вместе справляли новый год и дни рождения. Я был уверен в своих друзьях, как в самом себе. Некоторые из моих приятелей говорили мне, что надо быть осторожным, нельзя вот так огульно всем доверять. И составляли для меня списки неблагонадежных людей. Неблагонадежные люди тоже уверяли меня, что те люди, которые пишут на них доносы, сами очень подозрительные типусы и лучше избегать общения с ними. Были среди моих знакомых и медики, которые сопровождали меня с капельницами, на случай моего отравления. И криминалисты, и журналисты, и даже гробовщики. Мои друзья в любой момент готовы были доказать свою преданность ко мне, продемонстрировать свои профессиональные навыки, прийти на помощь в трудной ситуации. В какой-то момент напряжение вокруг меня стало таким невыносимым, любовь ко мне стала такой очевидной, что мои друзья, не сговариваясь друг с другом, решили меня отравить. Но перед тем как это сделать, они отравили друг друга. Для меня всё это стало большой неожиданностью. Я привык, что возле меня друзья, а тут - прихожу в ресторан, а за столом никто меня не ждёт. Сел в поезд, еду один. В самолёте меня пересадили в бизнес класс, потому что кроме меня никто не летит. На пароходе у меня лучшая каюта, с видом на море, так как никому кроме меня плыть не нужно. Даже на работу я хожу теперь один, и с работы тоже. Мне не с кем поговорить. Абсолютно. Вот такая со мной приключилась грустная история. Цените тех, кто рядом с вами. Не оставляйте друзей одних.


Рецензии