Элегия

Крик души(от греч. - жалобная песнь, скорбный настрой)



От тоски никуда мне не деться,
Всё уныло, как дождик косой…
Тяжесть серая давит на сердце,
И натянуты нервы струной.
Нет в руках моих жизненной силы,
На плечах словно камень лежит,
Мне тягучие мысли постылы,
И терзает меня горький стыд.


Для чего я такая на свете?
Не нужна ни себе, ни кому…
Будто жизнь мне расставила сети,
В одиночную бросив тюрьму.
Знаю, будет всегда только хуже,
От печали ничто не спасет,
Мне не нужен цветной мир, не нужен!
Он меня до нутра изгрызёт!


Не хочу ничего, не жалею,
Всё бессмысленно, пусто и зло.
Словно я перед смертью робею,
Но безвольно спускаюсь на дно.
Не к могиле спешу в неизвестность,
Но от жизни ненужной бегу,
Эту несправедливую честность
Никому объяснить не смогу.


Эту боль, что терзает безмерно,
Эту черную горечь души,
Эту неизгладимую скверну,
Что тревожит ночами в тиши.
Никого бы не видеть, не слышать…
И страшит одиночества круг...
Словно мне предначертано свыше
Быть обузой весёлых подруг.


Всё страшнее от ночи мне к ночи…
Чуть забудешься –  снова кошмар.
Сны мои неизменно короче,
Не держу, измотавшись, удар.
Как тяжелое небо низко…
Подоконник  –  последней чертой…
До земли лететь будет близко,
Чтобы больше не спорить с судьбой.


Мои силы совсем на исходе.
Говорю я о смерти, моля,
Чтобы те, кто меня превосходит,
Мою боль низвели до нуля.
Ведь она не даёт мне покоя,
С нею жить – наказанье одно…
Удержите! Окутана мглою,
Как Офелия – камнем на дно…


Рецензии
Все хотят быть
- Здоровыми, УМНЫМИ, Богатыми
и Счастливыми - но, НЕ-у всех получается
(многим НЕ-хватает Ума) - большинство
остаются - ТУПЫМИ, Бедными, Больными
и НЕ-Счастными …
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №188
— "Здоровье укрепить - как?"
* * *

Петр Сюткин   06.07.2021 03:03     Заявить о нарушении