Расскажи мне сказку...

Расскажи мне сказку нежную
Про Ивана, добра молодца,
Про любовь его безбрежную.
Нет, не надо беспокоиться.
 
Я сама тебе поведаю
Быль о Марьюшке-искуснице,
Мысли все твои разведаю,
Я уверена – получится.
 
Расскажу про красну девицу,
Что верна навек  осталася,
Гнулась, будто тонко деревце,
Гибко, только не сломалася.

Супротив Змея Горыныча
Сердца волю, знать, поставила,
Не смогла бы она иначе,
Силой духа Русь прославила.
 
Не случайно сила женская
В каждой русской сказке видится,
Красота её вселенская, –
Ей предела не предвидится.
 
Расскажи мне сказку русскую,
В ней ведь правда – ясным соколом,
Широта души не узкая,
Понимание – глубокое…


Рецензии
Россия - страна женственной природы. Россия-красна девица, Россия-мать...
И поэтому
"Не случайно сила женская
В каждой русской сказке видится,
Красота её вселенская, –
Ей предела не предвидится".
Спасибо за добрую сказку, Татьян!
С поклоном

Владимир Радимиров   29.03.2023 13:47     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за рецензию, Владимир!
Вы совершенно правы, у России - особенная стать...
Благодарю от души за прекрасный экспромт!

Татьяна Цыркунова   30.03.2023 11:41   Заявить о нарушении