Болячка 19... часть I, Повидло-будь оно неладно...

Болячка#19.(Повидло, будь оно неладно...)


История болезни.

 
В ночь с 16.05.21-17.05.21 ,повысилась температура до 37,8. Домашнее варенье не принесло эффекта. В понедельник утром, температура 37,8. Легкая боль в горле , очень болела  голова, принимал баралгин-не помог.
Вторник 37,7, башка все также болит. Шатает и Колбасит.
Среда-температура ночью растет до 38,5, сбиваю парацетамолом, очень болит голова.
Четверг 20.05. 37,2 , болит голова. 21.05-слабость, поехал в службу занятости, прошел пешком около10 км. Сильная слабость, температура 38,2 вызов врача, заказ 288356, врач был в 18-00-наскоро померяв кислород-98 , выписала,,Арепливир,,, хотя в журнале выдачи лекарств, отражен ещё ,, ,,парацетамол,
Взят анализ(мазок на ковид).
Суббота 22.05-температура 38,4-пропало полностью обоняние. Стало частично пропадать осязание.
Воскресенье 23.05 в 12-00 пришёл ответ на анализы отрицательные. Температура 37,5 ночью поднимается до 38,4 , все время ужасно болит голова+парацетамол, но шпа, спазган, витамины С+D, ночью свечку т.к. температура до 38,6 поднимается к 5-00, головная боль не проходит. Осязание и обоняние, полностью отсутствует. Головную боль купировать не получается, пью до 2 литров жидкости, аппетита почти нет. Никогда я не испытывал так долго и продолжительно головную боль, стучит в висках, ломит переносицу и затылок.
Понедельник 24.05.- 37,5-37,8 все аналогично, головная боль. Есть ощущение, что чуть чуть возвращаются запахи и осязание, до этого как будто жрал гофрокартон.
Ночь понедельник-вторник 8-9 день, ночь темп. 37,5. (Свечка)-сон.
Вторник 25.05 с утра температура37,6.. к 12-00 35,5-сильная слабость и потливость, появился аппетит, чуть заложены уши, голова ноет но терпимо ! Могу передвигаться и думать. Это 9 день, улучшения явные.
Продолжение : в 15-00 37,2... Болит ухо справа , думаю осложнение. Пью воду, ем -аппетит нормальный, но состояние башки не очень, не болит, но испытываю дискомфорт в ношении ее на плечах.
Наблюдение:по всей видимости при явном диагнозе ,, корона,, идет фальсификация или погрешность до 70 процентов в применяемых тестах, чтобы скрыть истинную картину заболеваемости в Москве, а тот кто выздровеет-хорошо, сдохнет-тогда и напишем, что не лечился и не прививался.А может снова ,, евреи виноваты? "
Продолжение от вторника-21-30 мск.
появилась боль в горле с правой стороны, (фарингосепт, микстура), температура 38,8-пошли все жопу, втыкаю свечку иначе это будет еще одна очень плохая ночь.
Продолжение #1.
Температура по палате от 36,6 плавно к вечеру переросла в 38,4 и душа не выдержав вызвала скорую, которая с порога установила Ковид, сняли ЭКГ, записали кучу информации для истории погрузив в карету отвезли в 66 на КТ.
Коридор забит перхающими и кашляющими людьми, зомби , некоторые хрипят,кричат и скалятся как на последней минуте этот прекрасной Жизни.
Народ сидит с 5 часов и некоторые упыри периодически взбадриваются музыкой,, Ласкового мая,, из телефонов поставленных на максимум -особенно одна жирная особа затрахала своими девайсами:звонок-ищу в авоське-нахожу-снимаю чехольчик-зырю в экран-тру пальцем-включаю громкую-несу херню-отбой-чехольчик-авоська... Через 5 минут алгоритм повторяется. Ну положи ты дура их рядом и тютюшкай , не доводи людей стерва !
У нее то ,, Май,, то ,, Люби ее по французски!,, бееее-да еще столько ВОДКИ , чтобы с ней законнектиться в России не производят.
  Сейчас сидит и жрет из тазика (подгон с воли такого же жирного сынишки)и пытает врачей, почему она так долго не попадает к дохтуру?
Коридор больнички:Ад-Дорога Смерти или тропинка Апокалипсиса , кто лежит, кто полусидит закрыв глаза в ожидании прихода Чуда.
Тут бабку прокатили мимо, она визжала как старый боров и я подумал, вот это точно конец ,это хуже круглосуточной  стройки за окном(хотя бабка может богатая, вот с ней и носятся ? Черт ее знает на ее печеном личике не написано).
И ведь главное сцуко, родственники бегут и требуют чтобы их,, тела,, принимали первыми.
Я прикатил на каретке в 20-12 было человек 22, сейчас осталось12 блуждающих челов(перспективных разобрали) .На 23-00-очередь замерла, как Горьковское шоссе в Большом Ебунево!
Да забыл сказать , сидеть в коридоре  с ночной подсветкой, когда за окном опустилась мокрая Московская ночь -прикольно.
Далеко светят огни Большого города, из чуть приоткрытого окна веет свежестью и вкусно пахнет дождем(вкуса я не чувствую, но запах помню).
Встретил свою бригаду, которая меня привезла 3 часа назад, сказал, что уже выздоравливаю и закончу смену как и они к утру. Все это под аккомпанемент сухих и мокрых кашлей.
Жаба в спортивном как ей кажется костюме обтягивающий ее как гусеницу переростка в 30  жирных складок, докончила свой таз с хавкой , пошла пить воду-отвратительная особа, от нее просто веет живым говнищем , ну коль заболела-сиди как все -не квакай ,жди конца, ан нет, надо повыступать ,как же- все плохо и этот пуп земли-задыхается. Лучше бы засунула себе в самую большую складку на своем необ. ятном теле два своих телефона, включаемых на громкую связь, чтобы народ отдалился от твоих проблем б.. ть.
Сейчас 22-30, страдальцы начали медленно засыпать на стульях, сплзая на пол.
Продолжение#2.
Довыебывался до госпитализации, 35 процентов поражено, кривой позвоночник и заиливание сосудов сердца.
Надо срочно начинать пить коньяк. Сижу жду оказии на госпитализацию, наверное повезут на дрожках, а пока кормят овсом лошадок.
Я уже здесь 4 часа:"Уж полночь близится а Германа все нет!
Карету, мне карету..
Карета подана, извольте сударь грузится.
Довезли до Сокольников со свистом , мне понравились фельдшера в скорой, пристегнулись , примотавшись ремнём ,прокричав в глухую стенку ,,Погоняй Шеф ,, и заснули, а карета понеслась по мокрой дождливой Москве...
Жалко Врачей, по человечески очень,устают как собаки!
Приехали в Сокольники, испытав на своей многострадальной попе шлепки всех лежачих полицейских .
Ночь, улица,Парк. На асфальте лужи проблёскивали в каплях дождя, влага пробиралась за воротник , неугомонные пичужки пели  на деревьях свои незамысловатые песни. Как здорово ощущать на лице  пусть и грязные капли Московского родного  дождя...
ЧЕТВЕРГ 27.05.2021 год. От Рождества Христова, Среднерусская Возвышенность, дистрикт Сокольники.
Шел третий час ночи.
Все повторилось, забор моей драгоценной крови, дача под протокол и т.д. Умыкнул бутылку с водой и после всей этой чешуи, попыток удачных и неудачных поковыряться в венах, мне подогнали мальчонку-мула Дамирчика ,, синеблузого,, с инвалидной коляской. Я гордо отказался, сказав, что на людях не катаюсь.
Определили меня в чахоточный барак 15, палата 10 место 40... а заснуть почти не удалось из за  квакающей какофонии кашлей, разрывающей темноту, как в психушке, когда очередной ,, Наполеон,, рвет ветхую простыню на лоскуты, готовясь к побешу через зарешетчатое окно в изоляторе .

Первая  ночь, навела на недобрые  мысли, что в моем бараке, наверное  готовят морских боевых тюленей для Северного флота:холодный воздух опускался с потолка , заставляя впадать в анабиоз и попытки укрыться куском простыни-создавая лишь легкую иллюзию тепла.

В 6-00, кое как выходя из летаргии пошел погулять по пустым проспектам чумного Царства.
Нашел, где отлить, проинспектировал душевую -раннее утро не прошло зря.
  Все бы ничего, не знаю где у них тут батлы с подарками от священников,, Святой источник,,-надо напасть на склад.
   Придется брать языка среди офицерского состава, они отмечены на плече красной изолентой и должны знать больше.

  Башка ,как мой казан на даче: пустой и ржавый.
   Кровушку попили уже 2 раза, во рту поворошили тестами 2 раза-прикольно если и они будут отрицательными.(см. внизу ответ).
Дождался укола в живот, на вопрос что мы колём ближе к зоне поражения?- получил ответ нет,- так проще.
Тогда доктор гони воду за мои мудовые страдания.
Начинаю запасать продукты на побег.
Щас ,, космонавты,, всем все наставят и пойду на разведку.
Батюшки светы- 7.06-включили верхний свет и у меня осталась одна радость-кислород. Обещали за хорошее поведение веселящий газ подогнать. Жду.Сходил к веселому дохтуру , проверил мои веночки на ногах,обсудили мой пробег по России за 55 лет, поговорили о бизнесе мужских трусов! Похвалил за красивую линию ног.
Странно, лет мне все больше, а ноги все красивее .
Наверное правильно говорит пословица:Настоящий мужчина как хороший коньяк, с годами лучше и ценнее!

Продолжение# 3.
Принесли ёмкости для сбора отработки, сказали ссать и плеваться.
Поэтому пытался струей открыть крышку для анализов , промахнулся, плюнул  и налил как природа научила.
В отсутствии мокроты, просто плюнул в другую банку. Забирайте демоны.
Прихожу из гальюна, а тут еще 2 волшебные таблетки лежат, этак скоро они из жопы полезут паровозиком толкаясь и распихивая друг дружку.

Капельница #1 ,капельница #2 после второй сколько втекло, столько вытекло холодным потом в кровать(теперь я Царевич Лягушь в собственном болоте).
Хорошо хоть во время процедуренки, отпросился у шефа,, красного,, (повелителя капельниц) сбросить конденсат иначе бы он запятнал мою репутацию окончательно, так как лежать часа 2,5. Даже заснул под иглой.
И приснилось мне,что из леса по полю фрицы прут на меня с МР-40, злые такие, (это я дома все фильмы про войну от ,, Диверсанта,, до ,, Штрафбата,, пересмотрел находясь в прострации и при высокой температуре -отложилось видать!) я в майке , полосатых шортах  и тапках на босу ногу стою покрывшись здоровенными с палец  мурашками ,а в руках бутылка с физраствором ,
Епатий Коловратий , взмахнул я бутылкой, перекрестился  и попер в последний бой,... проснулся задергался-чуть не вырвав инородный катетер.
P.S.Еда обеденная не всю смог осилить- это нечто, живот мягко мурлыкал котенком получив долгожданную  пищу!
Вывод:благодарственное письмо на родину поварам-все очень вкусно!
Продолжение #4.
Что то давление тут мне намерили, что у ,, синеблузых,, (низший состав) глаза полезли, а что Вы хотели я может как птица Феникс, на стадии воскрешения и метаболизм идет ускоренными темпами. Побегли родненькие за таблетками.   Приносят-счастливые такие, словно не кусок мела приволокли, а ,, Золотое Руно,, добыли , на мой вопрос под язык или жрать целую?,, синеблузая,, переадресовала, ,, красному,,-тот сказал глотать, показал ему язык и проглотил.
С потолка медленно заполняя пространство и опутывая цепкими ручками холода медленно опускалась завеса ледяного воздуха,,, чахоточные,, доселе вольготно раскинувшиеся в форме ,, Звезд,, в койках,стали трансформироваться в форму,, Роди меня мама обратно!,, натягивая на ноги цвета умершей от старости курицы , портки и простыни .
Наблюдения-нахожусь на объекте- 16 часов, за данный период наблюдается значительное улучшение состояние:
-стабилизация температуры  до 36,8.. -стабилизация дыхания .
-стабилизация головных болей. -Появление аппетита.
-хочется уже начать хулиганить.
-
Побочка: холодный пот заливает слезами матрац .
Заснул, с...
ПЯТНИЦА, 28.05.2021  Галактическая нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, Земля".
... где то то ли в Шотландии, то ли в старой доброй Англии: негромко скрипнула дверь пропуская меня из промозглого сумрачного утра и я попал в полутемное помещение бара, где за пустой стойкой бородатый бармен медленно вылизывал белым полотенцем высокие стаканы, вкусно пахло солодом.
Hеy, baddy!How a  you!
Бармен , без стука поставил отблескивающий стакан на  стойку и улыбнувшись в бороду ответил:
Hello mу  friend!
Сразу определив во мне не местного и даже не с этого континента любителя спиртного.
  Голубые глаза из под седоватых , кустистых бровей хитро посмотрели на меня.
Friend, OK! ...подумал я.
One whisky on the rocks,please..
Он еще раз с короткой улыбкой посмотрел мне в глаза, повернулся к стойке , взял ,, Jonny,, и наполнил бокал на 3 пальца добавив льда,продвинув его по столешнице ко мне.
Я протянул руку, уже ощущая даже через чистое стекло теплую душу этого напитка...
Резануло сквозь веки.
Резко посветлело.

В изголовье горел светильник.
На мое  лицо сквозь защитную маску смотрел человек.
,, Сдаём кровь,,
...
В жестокой реальности у моей койки стоял дежурный врач , на часах было 6-00
Сходил за хлебушком бл.. ть!
Продолжение #5.
Более позднее, но такое раннее утро пятницы :
Попытки врача получить каплю моей крови-закончились полным фиаско. Тело после четвёртого прокола рук, кистей и других фрагментарных зон не смогло порадовать Эскулапа.
Это тебе за сорванный сон с вискариком, про себя злорадствовал я.
,, Будем ждать Светлану-опытную медсестру,,-оптимистично заверил меня врач Аркадий.
,,Ну сестра, так сестра, не менее оптимистично ответил я, тем более мне не очень хотелось быть похожим на изглоданную дятлом березу в голодный и холодный год!
Очень ценное наблюдение:
Что сказать ,когда попадаешь из зоны относительного комфорта в зону частичной смерти, не скажу что уж прям все  приобретает другую резкость и понятливость, но часть устоев и привычек претерпевает определенные метаморфозы  и ты начинаешь понимать и воспринимать  окружающий мир немного по другому.
Чтобы старенькая бабуля с косой литовкой #10 и грустными глазками не слишком наседала, ее надо или очень сильно  возненавидеть или чувствуя ее холодное присутствие -смеяться во все горло -только так и не иначе!
Как сказал бы дядя Василий Маргелов
  ,, Е.. бать и фамилию не спрашивать! "
Наблюдение:кудахтанье курицы, лай койота, вопли лягуши африканского ревуна, хихиканье гиены , них шиссен немцев,вскрики сирены портового буксира в тумане-это далеко  не полный набор звуков которые можно услышать по ночам от,, чахоточников,,
Продолжение #6. 11-00.
Сел в позу лотоса, покрутил головой, похрустел суставами , покрутил ручками , помассировал голени-народ ходил и косился, вот ведь мы помираем, а эта падла седая ,сидит скрестив ножки и выкаблучивает головенку и так все 45 минут.
А вот хер вам всем на воротник, чтобы носили и не снимали!
Хотите дохнуть-дохните кашляя и пердя под себя, так как все равно вони не чувствуете, а если мне придется откинутся , так хоть помру с улыбкой на устах сахарных и красивой картинкой залипну в памяти Народной!
Позанимался , пошел помылся-ляпота!
Подходил дохтур , мне подробно рассказал чем и как меня дальше будут заправлять.
Посмотрим,на эффективность, так как названия лекарств очень напоминают древне кельтские ругательства или заклинания якутских Шаманов под мухоморовой настойкой.
Пришло время мини-обходов и процедур. Со мной лежит один чел, судя по всему гораздо моложе меня, у него нелады в семье, я не вникал, но как то понял. Не жрет ничего ,выбрасывая в помоечный контейнер почти целые подносы.
Так он точно не вытянет, хотя на майке у него написано:  Я лучший ! ... Не верю как сказал бы Станиславский, так этот ,,лучший,, кони двинет при таком режиме , но каждый выбирает сам, это к вопросу о милой бабуле с косой #10 , нельзя ее принимать как должное, надо и зубы показывать, пусть не только ,, Мир прогнется под нас, но и бабка пусть отвянет!,,.
Ждал капельницу, но медсестра Аня ,, (желтый шеврон)(большой  молодец, устала только  сильно девчушечка) сказала, что теперь через катетер, а то передоз будет.
Пока вводила лекарство, поговорили с ней за Жизнь.
Господи, помоги им в этом Аду!
Дай хоть немного роздыха и спокойствия. Аня, говорит что с мужиками легче, бабское отделение это смесь скорпионов в голове у которых засели мадагаскарские тараканы с выкрутасами принцесс.
Ну б.. ть, бабы Вы даете.. Жизни вы тяжёлой , даже не нюхали своими нежными  носами.
Я всегда вспоминаю свою бабушку, в 41 погиб дед сняв бронь, на руках 3 детей , старшей 6 лет.. Выстояла, вытерпела, подняла детей.Испытала обман, когда в 44 появился мужик , якобы из госпиталя и сказал, что муж, мой дед Василий жив и лежит с ним в госпитале. Бабушка отдала последнюю еду , одежду тёплую.. Обманул падла! Глотку бы вырвал, на куски порвал гниду если бы мог.
Я взрослый, уже покусанный Жизнью мужик, но каждый раз вспоминая свою Пелагею Антоновну, невольно текут слезы, и я знаю, что это слезы памяти и благодарности и мне не стыдно за них.
Низкий поклон истинным Женщинам!
Ну все вытерли слезы , пошли умоемся родниковой водичкой из крана.
День разбит на мелочи расписания:
-7-06 рота под. ем, в бараках зажигается верхний свет.
-город просыпается , просыпается Мафия .
-до 9-00 кровь из вены.
-с 9-20 завтрак (респект поварам)
-10-00 или чуть позже укол в брюшную полость.
-время раздумий и образования пролежней.
-15-00 обед(Пир Духа-двойной и тройной респект поварам)
-16-00 накормим катетер .
-если нет ,, колес,, ,, бухла,,-снова пытаемся заработать пролежни.
-19-30 ужин в выездном ресторане, сегодня плов с мясом, салат весенний, сок, молоко, хлеб очень вкусненько и хлебосольно-респект.
-замеры давления . причём аппарат на мне дает такие цифры, что я диву даюсь.
Наблюдения :
Тут замерили давление, кислород, пульс. С давление вообще пипец-этот бедный аппарат втыкаемый только у нас 40 раз в розетку выдал данные близкие к стратосфере , но зная, что электроника на мне дает сбой, проверено временем и дома меряем лично мне на старой доброй,, качалке,, со стрелками-забил болт на эти херовые показатели. Пульс 100 (блять!), снял часы перемерил по армейски три раза: 62-64 удара-послал нахер их аппарат. Кислород 93-что за нахер, запрошу другой на замер.

Нет в мире больше сволочей, чем генералы от врачей. (Пирогов Н.И.).

Это выражение великого мастера, навеяло читая сегодняшнюю прессу о дальнейшей оптимизации медицины.
(Но это так, к слову пришлось).
  Вызвал врача, потому что надо разбираться с давлением. Перемерил пульс 64,температура 36,6, мух в глазах нет, не шатает и не плющит, а давление как вулкан в Помпеях набирает силу, загадка природы , как бы не влететь.
  Жду,  Эскулапа.
Пришел врач Кирилл  я ,как смог пользуясь своим корявым медицинским языком рассказал про симптоматику:чистоту и влажность кожных покровов, отсутствии белых мух в глазах, температурой 36,6, пульсом 66 вместо показателей на приборе 102,. Удивленный молодой эскулап перепроверил :1 удар в секунду . По давлению стали щупать консенсус :дать мне 1 таблетку или отработать в режиме неотложки влупив уколы в любое удобное место моего многострадального тела .
  Выбрали щадящий способ по,, колесам,, с последующим замером через 30 минут.     Ну и коль брать трофеи -попросил заменить маску для кислорода и долить воды в дозатор.
  Теперь не знаю, на что променял-из этой гадины капает на морду конденсат.
Резко как на юге наступила ночь и выключили свет, булькаю кислородом в темноте.
22-40, как то неожиданно из за угла подкатили с капельницей, Вот тебе как говорится бабка и Юрьев День. Сразу башня наблюдения находящаяся на шее, заголосила,, А , что нельзя зя раньше было именно в ночи?!,, да еще мутную желтоватую жидкость напоминающую мочу молодого поросенка. Промолчал , принял как должное, теперь не спать еще минимум 1 час.
Спокойной ночи, Страна.
Наблюдения общие:вчера одному члену нашего космического корабля ,, Земля,, мчащемуся со 108.000 км . в час по орбите вокруг Солнца поручили взять мазок у некоторых индивидуумов. Она и взяла, как раз после еды и когда,, желтый шеврон,, довела до нее , что это надо делать до еды-,, синий шеврон,, стояла и окуевала с немым вопросом в глазах ,, Что делать...?!,, (Вечный русский вопрос), а ладно , сказала она -потом еще возьмем...
Кадры решают все ! (И. Сталин)
СУББОТА,
7-06 по распорядку под. ем, но по скотской армейской привычке подняли за 30 минут до команды, со своими клизмами и кривыми приборами .. Вот ведь заразы!
Завтрак, таблетки в блистере У, Д, В.. типа :утро, день, вечер. И сразу накатило анекдотом:
-подруга пришла в гости, вино, торт,там шпили-вили, все нормуль, выдохнула и собирается в душь, парень ей говорит, ты там посмотри полотенца в ванной подписаны и снова впадает в сон затраханный беспокойной ночью.  Ну помыла она свои прелести, заходит а спальню, полотенце на голове намотано, типа я дочь падишаха!
-милый я правильно же поняла , что там на одном :,, М,, на другом ,, Ж,, это мальчик и ..


Рецензии