Болячка 19 Часть II

Болячка#19.Часть #II (сбитый летчик).





ПРОДОЛЖЕНИЕ :


... М-мальчик, Ж- девочка? Я же умная, я взяла ,, Ж,,
Парень медленно открывает глаза :
-Почти угадала...
-М-морда, Ж-жопа ..
Занавес.

Это я к чему:посмотрел я на свою кроватку, за двое суток превратившуюся из белого айсберга , в льдинку с разводами от лекарств щедро пичкающих меня эскулапами  и понял, что надо что-то делать.
. Так как космонавты все на одну маску, притормозил одного из членов экипажа, на что он задушенным нерусским голоском пропищал -я работник общепита.
Но у тебя на костюме славянской вязью же не написано, давайте помогайте, дедушке Сереже, пока он не стал расстраиваться, а его расстройство еще не всем удалось  пережить.
  Снял тряпье, бросил на пол. Получил новое из Королевства Свежих Простыней. Пытались всучить одеяло-попросил передать , более пожилым представителям нашего шатла.

А аппарат ручной по замеру давления (хотел проводить самодиагностику, так китайские подделки на мне показывают херню полную ) -не пропустили.
Сейчас примчался доктор с санитаром, что то говорили, тыкали в свои закрытые шлемафонами уши, типа им нельзя ничего туда тыкать:об. яснил им на пальцах , что это для меня, а не для них, что могу сейчас продемонстрировать как работают их китайские херни по пульсу, а потом перемерять на часиках ,, Командирских,,-, но не встречая понимания во взгляде представителей Гиппократа, оставил их в покое!

  Бог Вам судья,, Поколение ПЕПСИ! ".

И на том спасибо, не будем ломать копья попусту и портить карму спорами!

Да хорошая новость:100% возврат обоняния и осязания, спиртяга в дозаторе висящем у меня в ногах, бьет по шарам-только в путь, скоро градусы с погрешностью до долей промилле буду определять. Может в ГИБДД пойти-собакой проверякой  поработать?!
Жду грев с воли!
Пришла посылка с воли через 4 часа, видно доставлялась голубиной почтой, СБ больничное- просрало в ней мой любимый стилет, теперь я сыт, весел , вооружен и могу брать Банк.
  Навеяло эту мысль, то что  и мои,, уши,, беспроводные,, пришли и старик Лепс поет только мне...
  А по приколу под музон :не слушать хрипы , стоны, шарканье тапками здоровенных мужиков опустевших голову и шкрябающихся по центральной взлетке как в последний путь...
Я лежу, кайфую и смешно накладывается песня на окружающую грустную действительность !

Ребята -надо Жить , а не ссать от страха, надо кайфовать, а не гасить эмоции от возможности обделаться, надо Любить тех, кто засыпая желает тебе счастья и тогда у тебя все будет хорошо!

  Но помни об одном Родной-умей отдать людям и свое тепло и Любовь и тогда,, Самый лучший день, который заходил вчера-придет и завтра! ".
Будем Жить!
Снова санитар измерил :кислород 97, пульс 94... Заставил не поверить в цифры пульса, дал руку , говорит 80, но я опять не согласился, 1 удар в секунду это 60 ударов, смело кладу погрешность +6-7 ударов,ну не как не больше, согласился не очень довольно посмотрев сквозь очки для катания с гор в мои честные глаза.
Ну почему надо кому-то, что-то доказывать?
Б.. ть, я понял, понял!
Спасибо тебе АСВ (кладбище Банков) где я отработал 2 года и 22 дня, ты научило меня задавать неудобные вопросы, ставить кого надо раком, добиваться решения ,, кривых задач,, Манипулировать , если это необходимо для быстрейшего и правильного достижения верной цели!
В душ, срочно купатушки, под воду: использование по их прямому назначению  рыльно-мыльных принадлежностей, успокоило тело, смыло скверну и плюхнуло на Душу еще одну ложку Веры на скорейшее выздоровление!
,, Солнце, воздух, солнце воздух и вода-от болезни не останется следа, от всех болезней всех полезней:Солнце, Воздух и Вода! .

Трям...сказал Пух, потирая испачканный в меду животик.
Ночь .. При последнем измерении приложило крепко давление, кривая уверенности давления резко пошла вверх, 178-185-200-212 , так и хотелось крикнуть -иду на рекорд, расступись Вселенная!

  Но было уже не до смеха , так как забыл сказать жене , пин -код от карт.
 
-магнезия 1,5 часа.
Эффект дохлой курицы, пошел отлил, лекаство в унитаз-эффект нулевой.
-2 таблетки под язык.(сегодня то кислого).
Нах.
Ночь была бесконечно-безжалостной.
Я разговаривал с нависающим черным потолком барака, искал скачущие тени на перекрытиях балок, пытался договориться с Нечто(шучу , но часть  истинаюы и тут была, ей Бо не вру).
Роспотребнадзор , так же прозвучал , как карающий меч Революции, в том числе и мои нотки, типа как стоишь ,, Боец,, почему приказ не выполнен?Где мои замеры, после приема ,, колес!?,,
В любом случае, давление начало падать...Наверное очконуло.
С тех пор,, Повелители Клистирных трубок и гибких силиконовых  шлангов,, стали мне что-то в капельницы бодяжить, чтобы я спал и не орал как на плацу.
Вот и сейчас после утренних :из вены,в живот, таблетки -заснул, просыпаюсь-2 часа, все поели и только у меня стоит поднос с едой и стынет на моей прелестной прикроватной тумбе.

Ядрёны Пассатижи , так можно и оголодать.
Пока писать не о чем, а коль так, то  лучше спать, чем воздух колыхать!
Всем спокойного послеобеденного сна !
Факты: сходил к УЗИ -прекрасный доктор, поговорили о статистике по Ковид :Москва 2 % смертности, Питер -3,8 это как то не радует, тем более не я эту инфу. придумал , а врачи Мира подсказали.
На обратном пути с санитаром,.. да умирают , пока за заполнение новыми телами  процентов 75 госпиталя-поток  увеличивается.
Здесь нет ни бедных , ни богатых, передо мною все равно сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны!
В 9-00 подали завтрак, в 9-10 прием пищи закончил, впервые за лет 40 поел Геркулес, я думал ,, говно,, но оказалось, что открыл для себя Мишленовский гастрономический продукт.. ;
Понемногу начинаю терять темп письма. Когда день разбит на повторяющиеся из часа в час операции , действия, мысли -то все это очень напоминает, когда поздним осенним днём , в момент медленного наползания  серой мглы за окном летящего  поезда мелькают пейзажи родной слизи России.
Серые, блеклые, неухоженные и непричесанные.
Так и с эмоциями-они стираются своими острыми гранями об эту серую субстанцию и превращаются в камни-голыши,одинаковые , равнодушно-серые, ноздреватые,,холодные,  без души и красок, просто зажаты в кулаке-ни о чем.
А может , уже пора домой!?
Сегодня общался с Сапу с работой с нашей Настюшкой из АСВ, приятно, очень трогательно, когда о тебе помнят. Это на самом деле очень добавляет желания не зависать , а возвращаться с Верой к      Людям, которым ты не безразличен, хоть немного .
Поклон , низкий за заботу...
Ну что ж понедельник 31 мая 2021 года скоро уступит июню , а пока всем спааать!

Тишина должна быть в библиотеке, тишина..
Все завтракают, вдруг выруливает ,, тело,, на ЦП (центральный проход) в полуспущенных несвежих труселях-пропердышах, без майки , с пузом черпающим землю, в возрасте частичного перехода к 60 и  с большим пробегом по России!
Чмо редкостное, но идет голым гордо!
Тут же люди кушают, а не на твои микроскопические затрипоздные трусики 3-го срока носки- любоваться собрались!
Пришел сразу , злой стих:
,, Ален Делон,,прошкрябал мимо,
Свинячье тело проволок ,
Пузень висит как от арбуза и отсыхает черенок!
И снова здрасьте, еще одно чудовищ параллельных миров нарисовалось:
(Это уже была вчерашняя ночная тема, но сейчас вспомнил и ,, взял на перо! ")
А тут снова появился,, шпиен,,- Божий одуванчик ,появившись  вчера, выйдя из мглы дежурного освещения коридора и словно привидение с моторчиком медленно  поплыло шаркая шлепками розового цвета мимо меня.
Наткнулась на медсестру:
-Заблудилася я, прыгала, бегала и заблудилася!
-Прямо по классике:Гадя Петрович Хреново .
Ну провела ее сестра по палатам, определила видать эту разведчицу-переростка в  ее койку!
Хрена лысого, бабка снова появилась через 30 минут с той же легендой!
Это жжжж -не спроста подумал бы Вини Пух, бабка явно несет неправильный мед..
И сегодня в 10-00 опять она у нас, идет оглядывается, по сторонам глазёнками водит.
Тут моя артистическая натура не выдержала:
Тембрально выдал:Женщина, Вы снова потерялись?!
-Нет, нет...
-А что Вы делаете на секретной мужской территории?!-спросил я строго, сразу  нахохлившуюся бабку.
-Если теряетесь, давайте я Вам табличку повешу на шею с номером  Вашей палаты!
Бабка прошамкала:"Ой, Вы такой строгий!".
На что я ей ответил:
-По другому нельзя, мы люди военные, так что проследуйте в Вашу палату.
-
Бабка развернулась через левое плечо и махнула в туман.
Двое врачей стоявших рядом были в шоке, я же напевая ,, Марш Славянки,, и зацепив полотенце "М" отправился в душевую.
Утро задалось!
Пословица:Он не был душой компании,он был ее пеной!
День, как день... В вечор, принесли мои ,, кроссы,, я уж испугался до дрожи, на улице 22-00 кудыж, бедному христианину бежать, то по такой -то темнотище ?!
. Но милые космонавтики , хихикая сказали, что это на завтра, чтобы я первым эшелоном отбыл на демобилизацию.
А чтобы не сильно бегал, на тебе на последочек укол в брюшную полость, как завершаюую точку пребывания в госпитале.
Сестра в очередной раз сказала пгииутренних замерах показателей , что обо мне написали легенду в этом отделении,, Человек Давление-Человек Космос,,-я не просил, но приятно;. Пусть потешаться...
К чему я все это складывал по буквам, пусть не всегда ладно и красиво ?!
Да наверное к тому, что вспоминая одну старую великолепную истину и уже  немного умнея:
"Глуп тот, кто учится на своём опыте, я предпочитаю учиться у других и избегать расплаты за свои ошибки! "О. Бисмарк.
Всем здоровья, не повторяйте моих ошибок. Люблю Вас!


Рецензии