Ода женщине

                Ты прекрасна,но с тобою не легко...
                Но без тебя жить ещё сложнее…
                В тебе живёт добро и зло
                В глубине таятся кошки и змеи…
                Да, ты умеешь,меня ждать
                И люто  ненавидишь ожиданье…
                С тебя должны пример все брать
                Ты моя награда,..и ты же — наказанье…
               
                Ты- Женщина.Подобных тебе в мире нет.
                Ты та, с которой мне хорошо рядом.
                Ты знаешь слово, хранящее секрет
                Ты покорила меня с полу-взгляда…
                Ты знаешь,как строить и ломать
                Радоваться и смеяться искренне,
                И за улыбкой слёзы прятать…
               
                Которую мне порою совсем не понять,
                Но постигать твою любовь приятно…
                Ты- Женщина, не по годам мудра, хитра…
                Живёшь по собственным женским законам.
                Тихо готовишь ужин у костра
                С таинственным взглядом  глаз зелёных…


                Ты- Женщина, которую, люблю
                Тебя я выбрал из всей вселенной…
                Ты- Женщина и я иду к тебе…
                И не собьют меня с пути жара и вьюги…
                Ты -Ангел смеёшься в лицо Судьбе…
                Ты её не боишься.. Ведь с нею Вы-подруги               
               
                Май 2016г.


Рецензии