Роман с продолжением. 14 глава

    Проходили дни, через неделю Сергей поднялся и уже мог самостоятельно сидеть на кровати и сам есть. Дина первые дни и на ночь оставалась дежурить, но Дарья Ивановна возмутилась.
    - Никогда у тебя не было столько ночных дежурств, Дина, с чего это вдруг, каждый день подряд? - спросила бабушка, когда через три дня и ночи, Дина приехала домой, чтобы искупаться и переодеться.
    - Бабушка... в больничке тяжёлый больной лежит, он у нас с Евгением Николаевичем чуть не умер на операционном столе. Нельзя было надолго оставлять его одного. Ещё пару дней и он станет себя лучше чувствовать. Ну прошу тебя, не сердись, бабулечка моя... - обнимая Дарью Ивановну и прижимаясь к ней, ворковала Дина.
    - Ох, лиса! Вот знаешь, что не могу тебя ругать! Ладно, беги... подожди-ка... а что случилось-то? Кто тяжелобольной? Зэк ведь... так что же ты печёшься о нём? Хотя, знаю твоё доброе сердечко... - ласково  хлопая внучку по попе, сказала Дарья Ивановна.
    - Очень молоденький, ну может лет девятнадцать - двадцать ему, чуток старше меня. Заточкой в бок получил, в сантиметре от сердца заточка прошла, представляешь? У парня остановка сердца произошла. Я очень испугалась... но Евгений Николаевич спас его. Ну я пойду? Меня ждут... - чмокнув бабушку в щёку, сказала Дина.
    - Господи! Что творят-то! Ты уж там поосторожнее, вот не хотела я, чтобы ты там работала... не хотела я... - пробормотала Дарья Ивановна, перекрестив внучку и провожая ласковым взглядом. А Дина уже выбежала из дома и пробежав небольшой двор, выскочила за калитку, крепко держа сумку с едой для Сергея, куда положила и бутыль с молоком.   
    Дарья души не чаяла во внучке, которую сама и вырастила.
    - Да хранит тебя Господь, милая. Где ж твоих отца и мать носит по свету?- бормотала пожилая женщина, которой было лет шестьдесят с небольшим.
    Темноволосая Дина, была очень похожа на отца, которого недолюбливала Дарья Ивановна за то, что он сбил с пути её, такую послушную, дочь. Она постоянно говорила, что Бог видимо хочет, чтобы она не забывала о нём, раз подарил ей внучку, копию своего отца. Высокая и стройная, с большими, карими глазами, девушка была симпатичная, но красивой её назвать было трудно, красота была строгая и холодная, что ли... Лицо очень серьёзное, длинные, прямые волосы, которые она просто закалывала сзади, чтобы не мешали ей работать, а выходя за пределы колонии, она их распускала по плечам. Одевалась Дина скромно, не выделяясь среди прочих девушек посёлка, о ней даже не сплетничали, парней у неё не было, к таким как она, парни и подходить боялись, хотя ей и было так же, как Сергею, едва исполнилось восемнадцать.
    А тут Дина безнадёжно влюбилась. Все мысли были о Сергее, они были такие непохожие, он, со своей нежной, как у девушки, кожей лица, голубыми глазами, но с суровым, не по годам, усталым взглядом.  Лишь высокий рост и крепкое телосложение, не позволяли никому говорить о нём ничего дурного.
    Дина и на русскую не была похожа. С тёмными волосами, чёрными, дугой бровями и большими карими глазами. Было в ней что-то дерзкое, надменное, что ли. Только перед Сергеем она робела, в нём ей нравилось всё и когда он крепко спал, она могла часами смотреть на него. Евгений Николаевич сказал, что Сергей идёт на поправку, но рана довольно тяжёлая, поэтому ещё пару недель придётся полежать. Дина была этому рада, хотя уже задумывалась, как же она сможет видеться с ним, когда он вернётся в барак?
    - Дина? Ты что, сегодня тоже не идёшь домой? - снимая белый халат и собираясь уходить, спросил Евгений Николаевич.
    - Да, я бабушке сказала, что и сегодня останусь на дежурство, Евгений Николаевич, смущаясь пристального взгляда своего врача, ответила Дина.
    - Ты соображаешь, что делаешь? Он же заключённый, осуждённый на восемнадцать лет за жестокое убийство! Это ты понимаешь? - уводя девушку в коридор, крепко держа за локоть, сказал Евгений Николаевич.
    - Не верю я, что он мог убить. Вы глаза его видели, Евгений Николаевич? Не могу поверить и всё. Не похож он на тех, которые сюда захаживали, не похож на убийцу! - твёрдо заявила Дина.
    - Моё дело предупредить тебя, несмышлённую. Молодая ты ещё, жизни не знаешь. Ладно, меня жена ждёт, в кино хотели с ней сходить. Обижается, что не ходим никуда. Гляди в оба, разум-то не теряй... - сказал Евгений Николаевич и тут же ушёл.
    Дина принесла из дома поесть, бабушка пирожков пожарила, картошки с яйцами, посыпав зелёным луком... девушка старалась приносить вкусненькое для Сергея, зная, как кормят в колонии. В проходной, на КПП, девушку хорошо знали, относились к ней с уважением, слишком серьёзная она была и не позволяла иного отношения к себе. А заключённые знали, что вольности обойдутся им слишком дорого.
    - Серёжа? Я поесть принесла, пирожки с капустой... не знаю, любишь ли ты... - взгляд его голубых глаз подавлял её и смущал.
    - Спасибо! Конечно люблю! Где меня ещё угостят пирожками с капустой? - полушутя, ответил Сергей, взяв из рук девушки ещё теплый пирожок и с аппетитом откусывая его.
    - Может расскажешь, что с тобой случилось? Как ты оказался здесь? Ведь... не твоё это место, Серёжа, - решилась спросить Дина, присев рядом с кроватью парня.
    Сергей аж есть перестал, хотя вкус пирожка напомнил ему дом. Взгляд его потускнел, он опустил голову.
    - Я не убивал его... я не убийца... - положив пирожок на столик, ответил Сергей.
    То ли он морально устал, то ли просто хотел облегчить душу, но ничего не тая, он всё рассказал Дине. Она слушала его, едва дыша, понимая, как тяжело ему говорить об этом. Закончив говорить, Сергей поднял голову и посмотрел  девушке в глаза.
    - Ты ведь веришь мне? Я бы не смог никого убить. Побить, ещё куда ни шло, но убить... тем более одноклассника, с которым десять лет учился... я не знаю, почему именно я... - с надеждой глядя на Дину, сказал Сергей.
    - Я верю, Серёжа... верю... такие глаза не могут обмануть... видимо, ты оказался не в том месте и не в то время. А этот Мордвинов... я слышала о нём, не помню где... но однажды, он поплатится за зло, которое причиняет людям, -  со слезами произнесла Дина.
    Сергей протянул руку и обнял её за шею. В палате они были одни, да и работала Дина в паре с Евгением Николаевичем. Притянув девушку к себе, он крепко поцеловал её в губы. О том, что он ещё никогда не был близок с девушками, он говорить не стал, но в этот момент его охватило волнение, он обнял Дину за талию и положил на кровать.
    - Серёжа... я люблю тебя... очень люблю... но не стоит этого делать... прошу тебя... - взволнованно говорила Дина, не в силах сопротивляться ему.
    Видя, что она не отталкивает его, Сергей лихорадочно стал расстёгивать пуговицы белого халата. Дина закрыла глаза, Сергей неистово целовал её лицо, шею и верх груди, потом прильнул к горячим от возбуждения губам. Это был страстный поцелуй, такого с Сергеем ещё никогда не было, он весь дрожал от возбуждения и желания. Дина любила и оттолкнуть его, у неё не хватило сил. Резкое движение и Сергей со стоном откинулся на подушки и тяжело дыша, закрыл глаза, схватившись за бок.
    - Что с тобой, милый? Где больно? Давай я укол тебе сделаю! - вскочив с постели, воскликнула Дина, дрожа не менее его.
    - Выйди! Прошу тебя, выйди! - сжав руками простынь, крикнул Сергей.
    - Ему было стыдно, такого возбуждения и сильного желания близости, он никогда не испытывал.
    Сергей понял, что может произойти непоправимое, он перевернулся на живот, чтобы скрыть возбуждение от глаз Дины и уткнувшись лицом в подушку, потихоньку стал успокаиваться.
    - Давай есть, Серёжа, я тоже проголодалась, - застёгивая халат и вытаскивая на стол еду из пакета, стараясь говорить спокойно, сказала Дина.
    Ели они молча, потом Дина сделала Сергею два укола и дала выпить лекарства.
    - Я часто думаю, как выдержу здесь восемнадцать лет... дома родители... у отца больное сердце... - задумчиво произнёс Сергей.
    - Ой! А я ведь сказать тебе хотела... ммм... к седьмому ноября амнистия выйдет. Если ты никогда не попадал под амнистию,  она будет применяться даже к твоей статье. Одна четвертая часть от срока срежется. Восемнадцать раздели на четыре... ммм... так, ну... четыре с половиной года отними. Значит... тринадцать лет остаётся, тем более, полгода ты уже отсидел, два месяца во время следствия и четыре здесь, - сосредоточенно, со знанием дела говорила Дина.
    - Откуда ты всё это знаешь? - удивился Сергей.
    - Так ведь я работаю в колонии... здесь такого насмотришься и наслушаешься, поневоле учёной станешь... только ты ничего такого не подумай, пожалуйста... - смутившись, ответила Дина.
    Сергей с трудом встал с кровати и подошёл к девушке. Дина напряглась и с испугом выжидала, что будет дальше. Сергей обнял её и прижал к себе.
    - Я не имею права просить тебя ни о чём. И тринадцать лет, тоже долгий срок и ты сама это знаешь. Я рассказал тебе всё, как было, не знаю, выживу ли я... только не смирюсь с этим режимом! Этот Бешеный... он же творит всё, что захочет... за два дня, пытались меня убить - не получилось, так он Косого убил, а Седой в чём был виноват? Он-то что ему сделал? Гад! Не прощу ему этого! Он заплатит за всё, что творит! - говоря это, Сергей невольно сжал объятия, сильнее прижимая Дину к себе.
    - Сергей? Отпусти меня, мне больно. Прошу тебя, он убьёт тебя! Ты с ним не справишься, понимаешь? Тут свои законы и даже начальство с ним не спорит. Бешеный зону держит, он положенец... умоляю, я не переживу, если с тобой что-то случится! Оставь его! - взяв в ладони лицо Сергея и глядя ему в глаза, говорила Дина.
    Она и правда испугалась его взгляда, гневного, непримиримого.
    - Думаешь, на таких, как Бешеный управы не найдётся? Забыла? Фараона убила маленькая муха... - задумчиво ответил Сергей.
    Чтобы отвлечь его от тяжёлых мыслей, Дина обняла его за шею и прижалась губами к его губам. Сергей словно проснулся, тут же обняв девушку, он стал целовать её в шею, лицо и губы. Потом резко отошёл от неё, вновь возбудившись.
    - Дина? Ты очень хорошая, но сейчас тебе лучше уйти. Иначе я не смогу сдержаться, ты, как медик, сама понимаешь это. Прошу тебя, иди... - попросил Сергей, не глядя на неё.
    - Серёженька? Посмотри на меня. Я сама этого хочу, милый. Я люблю тебя. Никогда никого не любила, а тебя люблю! - взволнованно произнесла Дина.
    Сергей с удивлением посмотрел на неё.
    - Но у меня нет будущего! Я зэк! Это ты понимаешь? А ты молодая, красивая... ты ещё встретишь достойного парня, а я конченный зэк и выхода не вижу... - устало присев на кровать, ответил Сергей.
    - Мне никто, кроме тебя не нужен, Серёженька! Я с тобой останусь этой ночью. А сейчас, тебе ещё немного поесть нужно и сил набираться. Давай не будем говорить о плохом, поверь, милый и эти дни пройдут, как страшный сон. Я чай тебе заварю. Ешь пирожки и вот ещё, картошку с яйцами. У нас куры свои и корова есть. Я молока тебе принесла. Ешь, - ласково и успокаивающе, говорила Дина.
    Сергей молча взял пирожок и надкусил его. Он смотрел на растёгнутые, верхние пуговицы халата девушки, где открывалась нежная кожа груди, упругость и выемка, такая соблазнительная и притягательная. Сама Дина не заметила, что не застегнула халат до конца. Отложив пирожок, Сергей взял её за руку и потянул к себе. Дина знала, сюда никто не придёт, все видели, доктор ушёл, а в больничке тяжелобольной. Она сняла с себя халат и присела на кровать, очень волнуясь в ожидании. Сергей расстегнул пуговички на кофточке девушки, затем снял и её, она осталась в белом, кружевом лифчике и в джинсах. Сергей, тяжело дыша, потянулся к молнии на них...  Дина полностью легла на кровать и в ожидании, посмотрела на Сергея. Он погладил ладонью плоский живот девушки, провёл рукой по груди, по бёдрам и снял с неё джинсы.
    - Как же его рана? - пронеслось в голове Дины, но сдерживаться сил не было...


Рецензии