Бои

   По всему фронту заметно началось такое оживлённое движение, какого никто не ожидал. Ни одна сторона не желала уступать своих позиций и стать слабее. Мирные дети словно превратились в яростных врагов. Особенно такими представителями войны были пацаны. Девчонки не все желали драки. Но были и среди них особы отчаянные.
   Столкнувшись на опушке леса спартанки и гладиаторши так начали срывать друг с друга погоны, что это стало похоже на драку! Шумова Шурка и Романенко Лилька из дивизии синих оказались намного сильнее чем спартанки Воротюшкина Алька и Карпова Райка. Карпова осталась без погон и вышла из игры. Двое – Лилька и Алька были «ранены» и продолжали бой за выживание до взятия высотки. В последний бой хотели попасть многие, чтобы с гордо поднятой головой пройти в рядах победителей на торжественной церемонии награждений. Шумова помогла Лильке сорвать второй погон Альке. От чего та взревела несчастным воем:
- Ну вы и свиньи! Даже доиграть не дали!
- Отправляйтесь на базу отдыха, гвардейцы! Играть будете в песочнице! – подкинула в воздух сорванный погон Шурка и поддразнила: - Высотку мы и без вас возьмём!
- Шоб вам бы лихо стало, змеюки подколодные! – бессильно прошипели спартанки.
    В ответ гладиаторши снисходительно усмехнулись и шагом направились в лес. «Убитые» закинули за спины автоматы и побрели в Легион тихо, но бурно обсуждая соперниц.
   Шумова не могла бежать, ведь Романенко была «ранена». Лильке теперь надо было уходить в свою часть пришивать погон. Для игры она была пригодна только наполовину. Шагом много дел не переделаешь.
- Альчик, пришьём тебе погончик и снова побежим задания выполнять, - под руку взяла Шумова подружку. Лилька была согласна.
   Но им не суждено было брать высотку. Тропинка, по которой они шли, была довольно узкая. И Шумова пнула с тропинки ветку. Раздался глухой чавкающий звук, и ноги девчонок забрызгала зелёная краска!
- БлИИИн! Ёоо!!! – вскрикнули девчонки и испуганно вытаращились на грязные ноги.
   Шурка посмотрела туда, куда ушли только что сражённые спартанки, и произнесла:
- Это точно дело их рук! Это были минёрши.
   Увидев в Легионе Шурку и Лильку с забрызганными ногами синей краской, Алька и Райка ехидно усмехнулись и едко их подкололи:
- Поздравляем с победой!
   Шумова и Романенко посмотрели на девчат с обидой и отвернулись. Ответить было нечего.
   Пацаны девчонками не были. Пацанам по духу были присущи азарт военных игр и драки! Они гонялись друг за другом уже практически не взирая на то, кто на каком участке находится. Ведь до взятия высотки было уже близко. И за это время можно с противника сорвать кучу погон! Адреналин беспощадно щекотал всем нервы! Этот день диктовал суровые приказы – уничтожать врага, как можно больше! Таковы были новые правила игры.
   Лейтенанты с ротами носились по лесу как угорелые в поисках противника. Совершая набеги, повсюду сновали диверсанты.
   Рота Любашкина столкнулась с ротой Горкина. Пацаны сцепились так, что в ход пошли кулаки! В кустах раздался резкий свисток, и показалась шпионка-вожатая Маша. Но, оценив обстановку, сзади на шпионку напали спартанцы Казанаев Муслим и Годунов Мишка. Они в момент сорвали с Маши эмблему судьи, не дав ей поднять чёрную карту штрафных баллов! Девушка поняла, что мало того, что сильную драку ей не в силах остановить, она ещё и "убита"! И Маша дала с места такого стрекача, что только кусты затрещали!
   На кравшихся по бурелому лазутчиков синих Голубева Максима и Чупасова Толика внезапно скопом напали подкравшиеся разведчики зелёных Рябинин Лёва, Булычев Санька и Кораблёв Санька. Гладиаторы отчаянно защищались, но дружно пали «смертью храбрых»! В исходе боя Булычев и Рябинин получили по фингалу под глаз! Кораблёв с одним погоном вынужден был шагом отправиться в санчасть. Максим с Толиком молча погрозили кулаками и отправились в Легион. 
   Сколикова Таня, Татарина Дина и Машкова Надя шли по тропе в санчасть с сухим пайком печенья для санитарок. Но путь неожиданно преградили гладиаторы Полищук Петька, Изотов Эдик, Вишневский Максим и Блок Санька. Они напали на девчат, как дурные дикари! Девчонки испугались и дружно присели в кустах, подняв руки вверх.
- Чё в узлах тащите? – пнул кошёлку Санька.
- Еду. Печенье, - дрожащим голосом доложила Сколикова.
   Блок подошёл к ней и грубо сорвал погоны! С такой грубости Сколикова ещё больше затряслась от испуга. А Татарина и Машкова, как по команде закрыли свои погоны руками.
- А ну вытряхивай коробку! Показывай, что за печенье! Брешете небось! Прячете чего-нибудь! – приказал Вишневский Татариной, подмигнув пацанам.
- Ничего мы не брешем! Вот, пожалста, смотри! – с вызовом вытряхнула Динка с кошёлки пачки печенья. И тут же стоявшим позади Изотовым, лишилась погон!
- Пшла вон отсюда, падаль! – грубо толкнул её Эдик.
- Знаешь что, ты не имеешь права так обращаться со мной! – возмутилась и психанула девчонка.
- Затухни я сказал! – бросил ей в лицо сорванные погоны Изотов и, взглянув на Машкову, кивнул на печенье: - Кому и куда тащили всё это?
- В санчасть сухой паёк, - с бешено бьющимся сердцем тихо произнесла Надя, держась за плечи.
- Руки быстро убрала! – приказав, дёрнул её руки Полищук.
- Не дашь? – усмехнулся Петька и присев, с силой сдавил её руки на погонах: - Ну тогда давай вместе это сделаем!
   Девчонка на своих нежных руках не вытерпела силы грубого пацана, от которой стало больно.
- Ребята, ну что вы так прямо по-настоящему играете?! Нельзя же так! Ты же пальцы мне сломаешь, – взмолилась она и обиженно заплакала.
- На такой игре только так и можно! – сухо отозвался Петька и отпустил её руки с сорванными погонами: - Держи крепче! Я их у тебя не отбираю! Они же тебе нужны!
   Ребята захохотали и, оставив «убитых» спартанок, побежали дальше в поисках новой жертвы. Девчонки собрали печенье и побрели в сторону лагеря с горечью утраты по заветным погончикам, осуждая всех подряд помешанных на войнушках злых ненормальных мальчишек.
   Рота лейтенанта Горидзе засела в засаду недалеко от расположения дивизии синих. Горидзе выслал для ловушки на тропу Галкина Генку и Махаонова Даврана. Мало того, что Генка и Давран открыто шли, они ещё и футболили друг другу пустую консервную банку.
   Сидевший высоко на берёзе дозорный гладиатор Пыжов Санька в бинокль обозревал панораму окрестностей. Наткнувшись на группу деревенских девчонок, плавающих в речке, Санька пристально стал следить за ними, забыв своё прямое назначение. Таким образом дозорный гладиатор Пыжов позорно просмотрел внедрившуюся в тыл группу спартанцев. И только, когда Галкин и Кислов подняли шум банкой, которую нарочно пинали, Санька, услышав шум, их увидел! И, указывая на лазутчиков, закричал:
- Тревога! В тылу недалеко от ельника численностью в два человека появился противник!
- Копейкин, Белобокин, Монеткин и Скобелев! Уничтожить противника! – приказал полковник Ремеслов, считая, что для взятия двоих, четверых хватит с лихвой.
   Группа уничтожения спешно скрылась исполнять приказ.
   Вскоре спартанцы заметили крадущихся гладиаторов. Подпустив толпу ближе, Кислов и Галкин драпанули назад, делая вид, что спасаются бегством! Добежав до густых ёлок, где сидела засада, спартанцы дружно тормознули и, сдаваясь, задрали руки вверх!
- Ага! Сразу бы так! – возликовали гладиаторы и окружили спартанцев.
   Монеткин Петька с усмешкой проговорил:
- Сейчас один в расход пойдёт, а другой в штаб. Там расскажешь, чего здесь вынюхивали…
   Но Петька не договорил. Неожиданно Махаонов его с такой силой толкнул в грудь, что он кувырком полетел в ёлки! Галкин Копейкина толкнул на Скобелева и мёртвой хваткой вцепился в погоны Белобокина! Белобокин был уничтожен! Махаонов кинулся на Скобелева! На остальных гладиаторов дружно напала выскочившая рота Горидзе!
- Засада!!! – в панике заорали синие бойцы.
    Копейкин и Скобелев бросились назад в отчаянной попытке спасти свои погоны!
- Держи их! Не упускать ни одного!!! – заорал Ахмед своим бойцам.
    Копейкину удалось вырваться. Он бежал и кричал во всё горло:
- Засада!!! Засада!!!
   Но быстроногий Горидзе нагнал Витьку, и в неравной борьбе перед силой горного мальчишки, гладиатор Копейкин пал, как и его товарищи Монеткин и Скобелев! В лагере синих поднялся неимоверный переполох!
- Какого чёрта?!! – в гневе заорал Ремеслов и наехал на дежурных: - Где ваши посты?!! Почему в тылу шпионы?!! Переловить всех!!! – и ещё больше заорал на Пыжова: - Чем ты там занимаешься?!! Слезай к едрене фене оттуда, тормоз безглазый!!!
   Вслед шпионам было послано звено бойцов. Но шпионы удачно смылись в гуще леса. Они бежали так, словно это было соревнование по забегу с препятствиями. Бегущий самый последний в роте Игорь Балабаев начал заметно выдыхаться. Хоть он и был хорошим танцором, но бегуном был никудышным.
- Давай не отставай. Здесь зона не наша. Поймают, упакуют живо, – помогая преодолевать горки и другие препятствия, тянул его Горидзе и толкал в спину: - Вперёд! Быстрее вперёд!.. Давай догоняй!..
   Но Балабаев всё-таки отстал.

продолжение следует ------------------


Рецензии