Мстя

   Спартанцы убегали дальше и дальше от преследования синих, не выходя на открытую тропу. Запинаясь об торчавшие корни деревьев, о сломанные ветром сухие ветки и сучья, Балабаев настолько обалдел от этой беготни, что неосторожно вышел на ровную тропу и торопливо зашагал с надеждой таким образом немного отдышаться и потом догнать своих. Но, немного погодя, заметил далеко между деревьями погоню! Он пустился во все лопатки по тропе, не желая уходить в лес.      
   Вцепившись в длиннющий канат, Любецкий Аксён с силой оттолкнулся от дерева и стрелой полетел на свою цель! Налетев таким образом на Балабаева, он крепко зажал его голову коленями и в полёте унёс с тропы совершенно в другую сторону куда летел канат! Игорь даже не смог ничего понять, что такое с ним произошло! Он страшно испугался, думая, что его схватила огромная хищная птица, которая питается человечиной! Так же ничего не поняли и преследователи. Куда исчез спартанец?!! Они тщетно обыскали всю территорию, но всё было безрезультатно! И гладиаторы вернулись ни с чем в дивизию с пустым докладом. Ремеслов с крайним недовольством выслушал таинственную историю исчезновения и, глядя на тёмный лес, хмуро произнёс:
- Да, недаром бабка меня в лес не пускала одного.
   Долетев до маленькой поляны, Аксён разжал колени, отпустил канат, и Игорь кубарем покатился по траве.
- Мамочки!!! Мама!!! – заверещал он и на карачках кинулся, было, под защиту кустов от неизвестного крылатого врага.
   Но путь в кусты преградила группа пацанов. Увидев перед носом ноги, Игорь заполошно взглянул в верх. Мальчишки плотным кольцом окружили похищенного. На их глаза были натянуты кепки, которые почти закрывали всё лицо.
- Это что вам, здрасьте, игра такая что ли?!! Кто вы такие?!! Вы в своём уме так делать?!! – подскочив, вспылил Игорь и трясущимися руками схватился за горло: - А если бы вы меня так задушили или я рехнулся бы?!!
   Пацаны молча с усмешкой взглянули ему за спину. Игорь оглянулся. И увидел Сеньку Подгорского! И только сейчас он понял, что эта выходка к Зарнице не относилась! Подгорский медленно подходя к Балабаеву, тихо проговорил:
- Ну шо, зайчик, вот мы и встретились у тёмном лесе. И теперича я тебе верну то, на шо ты давеча сам шибко напросился!
- Не надо… не надо, пожалуйста… Прости меня, извини… Я больше так никогда не буду поступать! – отступая и трясясь, запричитал Игорь.
- Я ж тя, зайчонок, никохгда не лупцевал по-настоящему. Справедливая мстя моя терь будет натурой за твою похганую выходку! И сейчас ты эту прэлесть с лихвой попробуешь! – с этими словами он приподнял Игоря за подбородок и обратился к пацанам: - Попрошу вас, мои хлопчики, запомнить это личико. Потому как ЕГО хлопчики навряд ли узнают в нём свово товарышша.
   Пацаны приподняли козырьки кепок, с презрением посмотрели на Игоря и вновь опустили кепки на глаза. После этой тирады слов, Подгорский таких тумаков, тычков и поджопников надавал Балабаеву, что тому показалось, будто он никогда в жизни так не получал! Уж лучше бы его заставили грибы собирать две огромных корзины или подметать все тропинки в лесу с последующим разгоном туманов по всем оврагам леса! Как только Сенька прекратил наказание, он поставил Игорю на живот ногу и с презрением усмехнулся:
- Думаю, что энтого с тебя достатошно. Я лежачих не бью, - с этими словами Сенька рывком поднял Балабаева и толкнул в спину: - Можешь идти жалиться своим заступникам. Только вряд ли твои другари за тебя станут теперича заступаться. Шуруй на все четыре стороны, длинноухий трус с коротким хвостом!   
   Чувствуя на себе глаза полные презрения товарищей Сеньки, которые не проронили ни слова, Игорь изо всех сил держался, чтобы не зареветь от стыда и позора, но не от обиды и тумаков. С опухшим лицом, разбитыми носом и губами, прихрамывая, он без оглядки пошёл в лес и дал себе слово позорным трусом больше никогда не быть! И только когда остался совсем один, бросился под берёзу, уткнулся в колени и разревелся, безутешно заливаясь слезами!
   В небе неожиданно сверкнула молния и грохнул гром. И вскоре по кронам деревьев зашумел грибной дождь. В ослепительных лучах солнца он так обильно полоснул весь могучий лес золотыми струями, что даже умыл слёзы с избитого лица Балабаева. Игорь поднялся и побрёл по лесу.
   Сила дождя, однако, была на руку разведке. Движение лазутчиков усилилось. Дождь так же внезапно закончился, как внезапно начался. По всему лесу щедро полезли грибы. Но Балабаев их не замечал. Весь в подавленном настроении он шёл, сам не зная куда.
- Руки вверх и ноги тоже! – внезапно напали на него пацаны в синих погонах.
   Игорь от неожиданности аж подпрыгнул на месте! Гладиаторов было семеро. Глядя на изрядно побитого пацана, мальчишки восторженно ахнули:
- Ооо!!! Вот это настоящий боец воинской славы!!! Ты с кем так тягался? Никак с медведями боролся?!
   Не дожидаясь ответа, Зорин и Лебедушин схватили Балабаева и потащили к осине. Игорь задрожал, как заяц перед выстрелом. Но тут же вспомнил, что решил избавляться от позорного испуга и начал отчаянно вырываться! Мальчишки привязав его к дереву, потребовали:
- Говори, где ваш штаб! Пароль назови! Отзыв! Говори, куда шёл! Где вы поставили мины?
- Шиш вам с маслом! – смело выпалил Игорь.
- Сейчас он у меня всё скажет! – с угрозой произнёс лейтенант Зорин. Он содрал лист лопуха, обернул им руку, вырвал куст крапивы и жиганул Игоря по рукам: - Быстро ответил на все вопросы!
- Вай, блин!!! Ты дурак что ли?!! – тряся руками, завопил Игорь. Конечно же он такого оборота никак не ожидал! Хотя о злобных лейтенантах из дивизии синих, уже не раз слышал. Теперь, пожалуйста, убедился на деле!
   Лейтенант не собирался жалеть и уступать и вновь стеганул по рукам крапивой!
- Я не буду так играть! – взвыл Балабаев, не зная, что делать. Он ни за что не желал быть трусливым предателем и терпеть незаслуженную боль и сердито крикнул: - Что это за игра, здрасьте вам?!
- До свиданья! Сейчас в трусы крапиву суну! – в тон рявкнул Альберт и схватил  Игоря за штаны.
- И сзади и спереди насуём! – припугнули пацаны.
   Балабаев зажмурил глаза и простонал:
- Ничего не скажу! Попробуйте только так сделать! В лагере всё про вас расскажу!
- Аа, ты же ябеда, наушник, жалобник, - с презрением сощурил глаза Зорин.
- Фууу, нытик! – скривились пацаны и начали дразниться: - Ну давай, давай, заплачь.
- Я не ябеда, и не нытик! – выпрямился Балабаев и задрал нос: - И имейте в виду, что я ничего вам не буду говорить, что бы вы со мной не делали! Бейте по рукам крапивой, толкайте её в штаны, за пазуху! Я ничего не скажу! Дудки вам и дырку от бублика, а не пароль!
- Отвозить его что ли? – смерил взглядом Игоря Лебедушин.
- Отвяжите его, - приказал Зорин.
   Лебедушин стал отвязывать пленника. Едва только он освободил его руки, как Игорь сдёрнул с него погон! Матвей отскочил и выругался! Балабаев выставил перед собой руки с растопыренными пальцами и прошипел:
- Только подойдите! Кто подойдёт, тот и лишится погон!
- Да ты сам их сейчас лишишься! – схватил Игоря за руки Люпсов, и пацаны оторвали погоны.
- Зараза! Наделал мне возни! Тьфу! – плюнул под ноги Игорю Лебедушин.
- Иди в санчасть, - приказал Матвею Альберт и махнул остальным, уже не глядя на Балабаева: - За мной!
   Балабаев смотрел вслед убегающим пацанам. Они в его глазах были волевые и сильные. Он тоже таким хотел быть.
- И буду! – сам себе пообещал Игорь и двинулся по тропинке из леса до лагеря в Легион.
   Лебедушин направился в санчасть.
 
продолжение следует -----------------


Рецензии