Ангел чистой красоты

Что случилось? Затрудняюсь вам ответить,
Забрался в темный лес я; закружился…
Бесстыдное или божественное:  не могу определить,
Волок валежник, как медведь тащился.
 
Мне бы добраться до стоянки, до воды,
Но страх привел меня в недоумение,
Стояла женщина нагая необычной красоты,
Я застыл на месте от этого виденья.
 
Мог ли я во сне такое видеть?
Милая! Божественная… купаться вздумала,
Что же, думаю, мне делать?
Спрятаться и ждать, чтобы не заметила…
 
Упал  на месте в тальник; затаился,
Лежать в засаде весьма опасно,
Накроют, тогда никак не оправдаться,
На красоту наткнулся – случайности согласно.
 
Полежал и вдруг решился деру дать:
Ползком, на четвереньках – от улики следы утаить,
В лесу остановился:  дух перевести, - хвать!
А шляпы нет! Осталась там, как быть?
 
Бог с ней, с осиротевшей шляпой!
Дело наживное – не стоит слезы лить,
То, что красоту нечаянно увидел,
Ни за какие деньги не купить.
 
Вот теперь я вам скажу секрет,
Все вы знаете, похожий на романс –
Стих Пушкина – писал давно поэт,
Но вы не знали, чей был сюжет?!
 
«Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как ангел чистой красоты!»
 
2021


Рецензии