Чижик пыжик

Н.Д.

 
Чижик пыжик, где ты был? О!, легче сказать, где я был, чем где не был.
Ребёнок в коляске вел себя спокойно, и его юная мама могла заниматься музыкой. Жара выливалась меж тяжёлых лип на Страстном прямо на гладкий гранит, на котором тальком был просыпан круг метров 10 в диаметре.
Она подошла сбоку.
" вальсируте меня!" 
да я и сам жду возможности, но тут её нужда мне на руку, я пришёл одним из первых, а по времени уже пора начинать.
Что такого было в людях, сочинявших вальсы? Магии этих звуков нет возможности сопротивляться, если ты уже в об,ятьях, гранит достаточно скользкий, и компас, витающий в струнных, в нужные моменты соединяет её ногу с серым камнем.  В конце каждой музыкальной фразы чуть приостанавливаю её, и боковым зрением замечаю, как вздрагивает её зрачок, что вызывает вспышку озорного света в моей груди.
В тандах время исчезает, и никто не заметил, как подкрался ливень, застиг врасплох, накрыл с головой, не оствляя сухого места даже под деревьями. Но музыка продолжала играть, и в ронде кружились две пары абсолютно счастливых и абсолютно мокрых людей. Матрица воды усиливала тактильность, обнимая за плечи, стекая по глади волос, старые липы размахивали руками, но в лицах танцующих читалось отрешенное блаженство, ради которого вполне можно вновь родиться на этой планете. Выбор был уже сделан, не важно где ты был, на открытом танцполе, или сжался под деревьями, вода была везде, промокнуть придётся все равно, но эти мгновения никто не может помешать сделать незабываемыми, кроме тебя самого. И придётся за это платить, драгоценной монетой времени, упорством, и конечно разочарованием, ведь дорога незнакома и извилиста.
И даже не важно, что рядом с блаженством рука об руку живёт и боль, как другая, пока ещё не видимая сторона луны, собирая дань жертвы таинственному двуликому богу танго. И чтобы уравновесить чаши весов, я согласен заплатить, спокойствием, размеренностью, и рука уже тянется в карман за монетой.
Второй монетой для чижика пыжика.
28.06.19


Рецензии