Одна минута, может, две...

                (романс)

Ещё минута, может, две всего,-
И я отправлю Вам четыре строчки:
В них - сердца звон... И больше ничего!
Ещё три точки... Три  счастливых точки!

В них - тот сюжет, который не для всех,
А лишь для Вас и вашей ночи сладкой,
Для верности двоих - не для утех,
Когда любовь берут взаймы украдкой.

В них - Вы и я! Вам надо лишь понять
Моё желанье до последней точки,-
И двух влюблённых трепетно обнять,
Обнять мои взволнованные  строчки.

Они расскажут Вам, что там, вдали,
Сквозь километры, что легли меж нами,
Вам пишут снова строчки о Любви:
Они, как звёздный ливень, как цунами.

Ещё минута, может, две всего,-
И я отправлю Вам четыре строчки:
В них - сердца звон... И больше ничего!
Ещё три точки... Три счастливых точки!
                ______

Музыка и исполнение - Самуила ФОУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=Fk_7_ob1X6I

Прелестный романс! Бесконечно благодарю Вас, дорогой Маэстро!
С искренним  теплом и уважением,


Рецензии