Пастырь и овцы

Еще одним традиционным подходом к пониманию сути Христа является мнение о том, что Иисус есть Логос, то есть выражение Божественного Учения. Как мы уже отмечали выше это учение зарождается в глубине Божественной Сути и выражает то, что есть только в Его понимании. Оно сильнее всяких логических построений и рассуждений ума. Само по себе это учение является живым существом, которое развивается, видоизменяется и периодически проявляет себя на материальном плане как пророки.
Представляется уместным рассмотреть текст десятой главы именно с этой точки зрения. То есть Иисус Христос это проявление Учения Бога, а остальные люди это получатели сути этого Учения. В тексте евангелия взаимоотношения между учением и людьми описаны как взаимодействие пастыря (пастух) и стада овец.

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

Истинное учение входит в сознание человека через его сверхсознательную часть, которая неразрывно связана с Богом. А само сверхсознание тоже ассоциировано с Иисусом Христом. То есть сам Иисус представляет и дверь и учение, которое входит в сознание через эту дверь. Привратник, который отворяет дверь, это та часть сознания, которая ищет трансперсонального опыта общения с богом.

Воры это проповедники лжеучений и ложных мировоззренческих взглядов. Они приходят не путем трансперсонального опыта, а другими способами. Человек воспринимает их через логику или традиционные взгляды на жизнь, существующие в конкретной сфере его общения, а также другими способами (перелазят инуде).
Получив контакт с высшими слоями сознания, человек начинает следовать за ними (знают голос своего пастыря). Его больше не могут прельстить соблазны лжепророков (чужие голоса).

7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

Иисус категорически настаивает, что все убеждения, полученные до выхода в трансперсональные слои сознания, являются ложными. Кто получает истину от сверхсознания, тот выйдет из границ смерти (оторванности от Бога) и найдет жизнь.
А проход к истине это Я каждого человека. Именно через познание и реализацию своего истинного Я люди достигают спасения. Через Я вошла в человека определенность, заложенная Богом. И только через реализацию этого человек выходит за границы ложный убеждений и остается  «живым».

10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

Единственная истина, которую может получить человек в этой жизни, приходит к нему через сверхсонание (Христа) в процессе трансперсонального видения. Все другие концепции (воры) привносятся извне другими людьми с целью манипулирования данным человеком (украсть его жизнь). Истина дает жизнь. Сверхсознание является добрым учителем. Оно не требует аскетического истязания тела и оно заботится об обыденном сознании. Все трудности, которые человек встречает на своем жизненном пути, решаются в единении со своей сверхсознательной частью, которая в такие моменты прекращает отдельное существование и полностью работает над духовным возвышением человека.

В моменты безысходности (тупиковых ситуаций) нельзя опереться на ложные мировоззренческие взгляды. Они просто не дают никакого ответа и человек гибнет. А сверхсознание знает Бога и Бог проявляет себя через него. И через слияние сверхсознания с конкретной проблемой человек получает помощь от Бога. Сам процесс соединения возможен только через свое первоначальное Я, определенное при рождении. Мы уже говорили об этом. Человек может обратиться к Богу только голосом своего внутреннего ребенка (истинного Я).

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
21 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?

В этом эпизоде Иисус говорит о том, что есть его овцы и есть овцы другого двора. То есть, есть люди для которых Его учение является родным в силу структуры их психики, и есть люди, которые имеют другую структуру, сильно отличающуюся от его структуры. Общий закон познания истины един для всех. Но конкретное воплощение этого закона в Иисусе Христе имеет индивидуальные особенности, связанные со строением его тела (его дизайном). Поэтому, часть приемов работы по духовному росту применимо не для всех людей, а только для тех, которые имеют схожий дизайн. Но и люди с другим дизайном могут пользоваться наставлениями Христа, если войдут в контакт со своей сверхсознательной частью.

Способ налаживания контакта с Богом Христос получил от Отца Небесного и в этом любовь Бога.  Только сам человек может отказаться от жизни в обыденном сознании и получить обновленную жизнь. Естественно такие слова вызывают шок у людей, которые не выходят за рамки материальных интересов.
   
23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.

В этом отрывке следует обратить внимание на пункты 25 — 27. Даже иудеи, для которых по мнению Христа было дано учение, не все имели структуру энерго-информационного поля, которая позволяет использовать учение Христа. Они овцы не Его стада и поэтому не могут понят Его слов.

Те люди, которым это учение созвучно, примут его всей душой и никто не сможет их увести в сторону красивыми рассуждениями.

32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Здесь очень интересными являются слова из пунктов 34 — 36. Из них ясно, что в религиозном учении того времени было напрямую сказано, что люди боги. По крайней мере, некоторые из них. Сам Иисус  назвал себя только Сыном и сослался на те чудеса, которые Отец Небесный проявляет через Него.

37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
39 Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,

И снова как подтверждение истинности своих слов Иисус говорит о неразрывной связи с Отцом и о тех чудесах, которые свершаются этой силой. Многие люди не смогли принять такого прямого свидетельства, ибо оно говорило об их отпаде от Бога.


Рецензии