Мои шмотки...

Сначала ты ходила по квартире в моей рубашке с голой попкой...
Украшая собою обстановку.
Потом смотря на меня с хитринкой, подошла ко мне в моих панталонах с ширинкой,
 ширинка для того, чего у тебя ТАМ нет,)) Но ты присела на паркет, прижимаясь ко мне, к тому чего у тебя там нету,))
Теперь рассекаешь квартиру в моей пижаме с кружкой чая...
И никак не пойму откуда любовь к моим шмотками такая, 
когда своих полный шкаф...
Что? Не прав?
 хороших, из лучших бутиков, запасников.
Что дальше? Куртка из замши?
Мой армейский ремень на свой Levi's?
А может мне одеть твои колготки?
Тоже айс.
(Лифчик не подходит... мерил уже.)
Не ходить же как ты в неглиже.
А шарфик мне твой, очень понравился,)))
К моему гардеробу прибавился.
Люблю тебя... и в моих шмотках ты мега-сексуальна,))))
И на кухне, и в спальне зеркальной...
Ты идеальна...


Рецензии