Российский псахизм

Рисунок был нарисован в Ялте в 1987 году и был оценён в Академии Художеств.
О тех событиях МОИ РИСУНКИ. ИСПОВЕДЬ ПЕНСИОНЕРА.

  После возвращения Крыма в Россию, я боялся псахизма у нас. Вот с 2014 псахизм стал у нас нормой.
Итак, с 2012 года я стал молодым пенсионером окончательным.  (у меня уже была высшая лётная пенсия, но 44 года! Я ещё 8 лет проработал в обеспечении полётов, пока мог ходить до работы. Согласился на 2 группу инвалидности) В соответствии с их законом Звание Ветерана Труда мне заменили инвалидностью, где больше платят. (такой закон не сумма за Ветерана и инвалидность, а где больше платят)
У моей жены профзаболевание, и она брала меня с собой с 2012 года, потому, что одного меня оставлять было уже нельзя. Предлагал путёвки объединить. Бесполезно. Денег тратить стране на такое объединение было не нужно. Я Ветеран Авиакомпании с бесплатным полётом мне и жене.
Министерство Здравоохранения не пользовалось связью исполнительной и законодательной властей. Тем самым, нарушая Конституцию, а лишь пересылая письма в комитет в Санкт-Петербурге. Комитет во главе с Засухиной Т.Н. ещё и лишила меня права на поликлинику Россия как Ветерана Авиакомпании. Ни одна моя попытка задать  Президенту вопрос на прямой линии с 2014 года успехом не увенчалась. Письма перехватывались чинушами и президента не достигали.
Попытка задать вопрос в Министерство Труда о 10 с лишним годах работы в условиях Крайнего Севера был получен ответ о трёх листах, что это вовсе и не относится к районам Крайнего Севера , а следовательно, и не работал в условиях Крайнего Севера. (позже из ОГ Департамента пенсионного обеспечения сообщили, что я оказывается всё- таки работал. Правду, не боясь, сообщила мне Сафоклова О.Ю. из ПФР по СПБ. Я так был расстроен своим враньём, что те письма не нашёл и фамилии тех чинушь не знаю) Но эти 10 лет никак не влияют на пенсию.
В наших Питерских телевизионных канал сидят настоящие патриоты российского псахизма, которые глубоко убеждены, не может быть этого у нас.
 Я так боролся за чистоту Русского языка, что даже в Министерство Культуры меня поблагодарило. Тогда, я попросил помощи. Я, пишу и очень недурно рисую (судя по отзывам). Оказалось, что это не их дело. А в этот момент подельница Табуреткина устроила выставку своей мазни в Академии Художеств. Немного нагадили (такая маленькая кучка дерьма) Да, что там 300 человек, что выступили. Но произведения отсидевшей по –полной, но УДО, видимо, позволяет быть на уровне Серова, Врубеля, Крамского и Репина и др. Но это тоже, как оказалось не дело Министерства Культуры. А в русском языке уже осели кэшбэки и инквайренги(больше денег вложи, а мы тебе бобла по-больше отвалим.(из твоих денег-бабло лепим.)
 Кстати, в прокуратуре уже почти полгода решают вопрос о правомерности деяния чинушь Минздрава.
Я вынужден был включиться в переписку рождёнными в понедельник. От нехороших слов в горле уже тесно, но понимая, что команда Дозорова обязательно найдёт оскорбление или отсутствие вопроса пишу мягко и доходчиво. Развлекаюсь.


Рецензии
Вы талантливый художник и писатель, дорогой земляк! Такие должны ПРАВИТЬ МИРОМ...
А в России стараются "по-править- мир".Это частично удалось лишь двум правителям.Остальные "пробуют на нас", сколько выдержим. Творите! Жизнь не кончается на инвалидности. У меня зять тоже ЛЕТЧИК. Я понимаю, что значит с НЕБА спуститься на землю...Но это тоже ПОЛЁТ, только" бреющий".Плюйте сверху на головы оскорбителей и продолжайте свой полет в ТВОРЧЕСТВО! Это у Вас хорошо получается!
С наступающим новым годом! Здоровья ВАМ!!

Эмма Гусева   20.12.2021 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. А мой друг Коля (Ту-95 РЦ) говорит, Полёт продолжается!
Вас с наступающим! Здоровье, оказалось, важнее всего.

Поправкин   20.12.2021 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.