А для кого мы с вами пишем?

Вопрос Денису Драгунскому.

..вопрос следующий..

Вот прихожу я в поликлинику, к примеру в москве.
А персонал и врачи там татары, таджики, армяне.
Это интеллигенция.

Приезжаю в автосервис.
А там персонал татары, таджики, армяне.
Это трудящиеся.

Отвожу ребёнка в школу.
А там и учащиеся и персонал фээсбэшники-кэгэбэшники,
татары, таджики, армяне.

Я не упомянул народности федерастии.
Их много.
А так же казахов и азербайджанцев.
Их по той причине, что они состоялись как национальные
государства, потому в москве их очень мало.

С 1991 года прошло 30 лет.
Очевидно, что все умные люди давно съехали из
этой ордынской системы и приполярной географии, и
интегрировались в другие страны, в более осмысленную
систему, в географию более пригодную для жизни.

И вот я столкнулся с такой ситуацией.
По разным причинам я окончательно не могу интегрироваться
в ту страну, которую я выбрал для жизни.
Поэтому пишу по русски.
Но дети мои многоязычны, и в сравнении с мировой
литературой они не выбирают русскую.
Они её не понимают.
Она им не нужна.
Они интегрированы в мировую литературу в которой никакой
такой русской литературы и исскуства практически не
существует.

Мир устроен по национальному признаку.
Это очевидно.

На мой взгляд под более-менее  благозвучным словом
интернационализм скрыли более преступный элементарный
интернацизм.., как показывает история.

И вот сам вопрос.
Денис Викторович, а для кого мы с вами пишем?


Рецензии