Сновидения. Учите английский

    10.06.21

    Дней пять назад приснился мне этот сон. Публиковать сперва не хотела из-за личных подробностей. Но, поразмыслив, решила, что он заслуживает того, чтобы быть зафиксированным. На всякий случай повторюсь, что никакого глумления в таких снах нет. Есть свой особый язык и реальность. И было бы удивительно, если бы реальность, в которой мы живём, не просачивалась в наши сны.


    Я вместе с моей подругой по студенческим годам. И вот я её спрашиваю:"Ты уже сдала сессию? А я всё ещё нет!" На что подруга мне подробно отвечает, что там в самом начале, в отдельном кабинете сидит преподаватель Гусев специально для таких случаев как у меня. И вот я оказываюсь в этом кабинете. И задолженность у меня, оказывается, по английскому языку. Но разговариваем мы по-русски. И преподаватель очень доброжелателен ко мне. В какой-то момент он, качая головой, говорит, что у меня низковат гемоглобин. И тут же быстренько делает какую-то прививку в плечо. Так что я даже пикнуть не успела. Вернее, успела. На его замечание я полудурашливо предположила: "Наверное, беременная!" Он улыбнулся: "Да нет, не беременная..."

    В общем, проснулась я в хорошем настроении. И сессию, наверное, всё-таки закрыла. Поскольку в сновидениях нет случайностей, то закономерно возникал вопрос, кто такой Гусев? Но у меня не появилось предположений. Поэтому можно было просто повеселится над нашим диалогом. Конечно, не беременная! И гемоглобина маловато - месячные же. Всё-то они знают! Или это подсознание...

    И вот, сперва на этих выходных после очередного длительного перерыва вышла на связь та самая подруга (не знаю, задействован ли здесь закон двоек, но где-то во снах до этого со мной переговорила ещё одна, школьная, подруга, связь с которой не то, чтобы утеряна, но видимо, наши пути давно разошлись). А затем В.В. Квачков напомнил мне, кто такой Гусев. Это тот самый новосибирский инспектор ДПС, который  при задержании случайно застрелил одного из азербайджанцев, оказавших сопротивление. После чего "наехала" уже местная диаспора. Теперь понятно, что за прививка была сделана. И понятно, что прививка делается в тех случаях, когда болезнь намного опасней. А поскольку мне и самой приходилось совершать не вполне адекватные и труднообъяснимые действия, то я понимаю, как такое может происходить, и считайте, что я замолвила слово. Иногда не мы решаем, что наиболее целесообразно. А по поводу языка... Где-то я давно прочитала что-то вроде: заходя по-английски, не уходите скифом.


    П.с. "Прививку" мне всё-таки сделали. Только. Я не могу принимать антибиотики. Родители тоже болеют. Так что "Гусев" меня, скорее всего, шлёпнул. И всё-равно. Я понимаю, когда прививка делается один раз и на всю жизнь. А в данной ситуации лучше оказаться в числе нескольких процентов неудачников, чем рисковать природным иммунитетом всех. Жаль, всё своё барахло из квартиры сама выкинуть не успею. Но буду стараться. Мазок, кстати, у меня отрицательный. Хотя температура в лёгких положительная. Так что вещи, наверное, можно не жечь. Не нужны они никому. Будем считать, дорогие мои читатели, что я извинилась за вынужденное молчание.

30.06.21г.


Рецензии
Прекрасная миниатюра, дорогая Светлана! С Добрым утром!

Игорь Тычинин   10.06.2021 05:34     Заявить о нарушении
Доброе! Жаль, поспать толком так и не удалось :)

Светлана Каплун   10.06.2021 09:05   Заявить о нарушении