Реакция на поцелуй

  МОИ ОДНОКЛАССНИКИ - ТАМАРА ВЕСНА И ОЛЕГ КАМАЛЕТДИНОВ.

 С девятого класса были влюблены друг в друга.
Тамара красивая девушка, жизнерадостная, с хорошим чувством юмора, целеустремлённая.
Алька (так звали мы Олега) с яркой внешностью парень, с острым умом, боксёр и с интеллигентным воспитанием.
Думаю, что они оба догадывались о чувствах друг друга. Но внешне это не показывали.
 Однажды  Алькина мама, Раиса Касымовна спросила меня - танцует ли он на наших школьных вечерах. Нет - ответила я, не танцует и говорит, что не умеет.
Раиса Касымовна - Вера! Алик очень красиво танцует. Я сама его учила. И дочку свою научила. Дочка - Аля, младшая сестра Альки.
Спрашиваю я Альку в школе - Ты почему не танцуешь на наших вечерах? Раиса Касымовна сказала мне, что ты красиво танцуешь.
- Свой первый танец я подарю своей любимой девушке на выпускном вечере , сказал мне Алька.
  И подарил. Подарил Тамаре Весне . Станцевали они несколько танцев и ушли гулять в школьном саду.
Раиса Касымовна, не видя Альку в зале среди всех, заволновалась. - Вера! Где Алик? Все здесь, а его нет. Я так волнуюсь. Он выпил, а раньше же он не пил вина. Алька, конечно же пил, и не только вино, но и покрепче, только родители, как это водится, не знали об этом.
- Раиса Касымовна! Не беспокойтесь. Алик с нашей девочкой, Тамарой Весна, гуляет в школьном саду.
 
  У Тамары была мечта - стать Актрисой. Поехала поступать в Москву. Но по конкурсу не прошла и вернулась. Посоветовали ей поработать в каком-либо театре. Ближайший театр к нам - это Петропавловский драматический театр. Туда Тамара и устроилась работать. Правда недолго там она проработала. Не выдержала ухаживаний и приставаний старых актёров. Ушла. Поступила в Культурно-просветительное училище.
  А Алька работал на заводе в Петропавловске. Занимался спортом. Выступал на соревнованиях, защищая честь завода. Быстро стал Чемпионом Республики по боксу.
  Стали они с Тамарой встречаться. Алька такой галантный кавалер . И встречал, и провожал Тамару отовсюду. Цветы дарил. И решился, наконец, поцеловать Тамару. Реакция Тамары была неожиданной для обоих. Тамара дала Альке пощёчину, сама не понимая почему она это сделала?
Алька недоумевал - За что, Тамара? За то, что я тебя так сильно люблю уже несколько лет?
- Не знаю, сказала Тамара.
А Алька развернулся и ушёл. Его решение было твёрдым. Больше к Тамаре он не подошёл.
 Тамара рыдала. Не знала, как исправить ситуацию.
 Алька уехал в Алма-Ату учиться в Институт физической культуры.  Тамара вышла замуж.
На первой встрече одноклассников через пять лет, на мой вопрос - Как ты, Тамара? Сказала - В моей жизни, Вера, три Ивана, три дурака - папа Иван, брат Иван и муж Иван. Муж к тому же имел ещё и фамилию Поддубный. По рассказам Тамары был красивым, высоким. Алька был не высоким парнем, 170 всего. А Иван Поддубный под два метра. Но плакала Тамара об Альке и рассказывала мне, как сильно она его любит.
И что в жизни не простит себе ту пощёчину. Родила Тамара двух дочек.
 Альку со временем отец женил на хорошенькой татарочке, поскольку сам Алька больше никого не любил.
Двое детей у них - сын и дочка. Хоть и не любил Алька жену, но относился достойно - так был воспитан.

   На встречу с одноклассниками приехал Алька только через 25 лет после окончания школы. Выглядел очень постаревшим и похудевшим. Тамара была прежней красавицей. Но Алька к ней даже не подошёл. Тамара снова плакала на моём плече и говорила - Ну, вот что в нём? Рядом с моим Поддубным просто окурок какой-то...А я его люблю, а не Поддубного.

   Я думаю,что расплата за пощёчину для обоих была слишком дорогой.


Рецензии
Вера, мне понравился твой рассказ, ещё и потому что со мной тоже был такой случай. Твой рассказ всколыхнул во мне воспоминание юности.

Миша Сапожников   26.03.2022 10:22     Заявить о нарушении
Верочка, я вспомнил, что даже написал рассказ про этот случай и называется он: "Вера". Если захочешь прочитать его, то надо поискать в "прозе.ру". Остался я со своей женой Ларисой, с которой 07.04.22г. исполнится 55 лет совместной жизни.
Всего тебе доброго! Миша.

Миша Сапожников   26.03.2022 10:52   Заявить о нарушении
Миша!
Благодарю за отзыв.
Очевидно,то что должно случиться,обязательно,случается.
Хотя мне искренне жаль,что эта пара не состоялась.
Алька - татарин и он никогда не простит Тамаре пощёчину.
А Тамара всю жизнь плачет.

Вера Набокова   26.03.2022 16:31   Заявить о нарушении
Вера, а я еврей и очень сожалел, что так поступил. Но сама жизнь расставила всё по своим местам. Я больше никогда не обижал женщин, только любил их.

Миша Сапожников   26.03.2022 17:10   Заявить о нарушении
Миша!

Прочитала ваш рассказ "Вера" с интересом.
Рассказ,конечно,художественный и хорошо написан,увлекательно.
У нашего Альки не было в запасе девушек.
Он любил Тамары и в классе мы все об этом знали.
Для него пощёчина была личным оскорблением.


Вера Набокова   26.03.2022 17:17   Заявить о нарушении
Жаль что у Альки не было в запасе девушки, тем более не надо было рубить с плеча.

Миша Сапожников   26.03.2022 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.