Азбука жизни Глава 4 Часть 100 А ты сомневалась?!

Глава 4.100. А ты сомневалась?!

http://proza.ru/2021/06/10/367

- Виктория, замечательные слова: "Кто о чём, а русофобы думают только об одном - где бы жало своё выпустить!"
- Диана, я только улыбнулась. Когда женщина-пьяница, то изличить её невозможно, как и мужчину, который проявляет ехидство. Эти свойства по природе женщинам и мужчинам не свойственны.
- Хочешь сказать, Вика, что русофобия - диагноз?!
- А ты сомневалась, Надежда?!
Тиночка с интересом смотрит на меня, понимая, что я подразумеваю под русофобией, не объясняя никому. Русофобия возможна и в семье. Это выражение всего лишь слабости человеческой, когда в одной семье ненавидят друг друга иногда.
- Виктория, чему улыбаешься?
- Вспомнила свои единственные гастроли по Южному Уралу, Дианочка.
- И по какой причине их не описала, как и свою презентацию книги?!
- Верно, Надежда! Одна дама похвасталась, насколько их край богат, а я смею улыбаться в книге над ними.
- И что ты ей ответила?
- Тиночка, чтобы заглянула в интернет и посмотрела, кто этими богатствами нефти и газа владеет.
- И кто?
- Диана, хозяева понятны, а вот исполнители, находящиеся там, вызывают сочувствие. Они только прикрытие, а за ними стоят другие. И пока я ей с юмором это объясняла, многие заглянули в интернет. Я это видела! А после моих объяснений, присутствующие в зале дружно встали...
- И ты услышала аплодисменты!
- Мама, как на её концерте!
Ден с Соколовым появились в беседке. А Эдик, который присутствовал на той презентации, только улыбнулся, догадываясь, почему возник такой разговор между девочками.

http://proza.ru/2021/06/10/1398


Рецензии