Моя Жемчужина

Ещё бы век ловил, искал свою Жемчужину...
Прошли года, - и вот на дне морском,
Как розовый закат, как Солнце с дюжиной,
Нашёл тебя, - и сразу в горле ком.

Таких чудес ещё никто не видывал...
И счастье там, где Муза, - и поэт,
Свои стихи своей Жемчужине начитывал;
Поэт - пророк, - а Муза его Свет!

Как берег, рядом - Царствие Небесное!
Волна с волной играет рандеву...
Ты будешь праздником, ты будешь моей Песнею;
В тебе все образы, мечты мои живут!

Плывёт корабль всеми явствами нагруженный.
Сверкает Солнце, растворяя горизонт...
А на ладони у меня моя Жемчужина
И Муза - о Любви своей поёт!

P.S. Конх - самый редкий натуральный Жемчуг - розовый.
     Queen Conch Mollusk, водится лишь в Карибском море, его невозможно культивировать, и внешне он не похож на Жемчуг в традиционном представлении. Отличительная черта - внутренний "огонь", особый перелив Света, горящий в лучших Жемчужинах!


Рецензии