Любовь

Когда разольется над озером
утренний свет
и в доме сверчок  завернет
в лист груши  старую скрипку, 
отправляясь спать,
ты откроешь  книгу своих глаз
цвета речного камня и я прочту в них…


Сорок жизней назад
в месяц теплых синих дождей
и в час расцветания маков 
мы пили горький чай из сагадайи…
Горел очаг,
аромат пряных трав
обнимал  дрожь осенних сумерек,
проглатывая холодный воздух,
чтобы  согреть тонкий шелк полога,
где мы прятались от всего мира.
Ты искал во мне женщину,
чтобы найти в себе мужчину.
Лесистый, восточный склон горы 
слушал нежную  песню слияния душ…
И  раскрывался бутон  жизни…


Тридцать жизней назад,
в месяц летнего равноденствия
и в час засыпания бабочек 
мы стояли возле озера Судьбы. 
Голубые рыбы приглашали нас к танцу воды,
расписывая кругами темную поверхность.
Ветер стих и в каждой травинке поселился покой.
Нежность переполняла два наших сердца.
Ты искал во мне ребенка,
желая найти в себе мать.
И я заплакала, чтобы ты нас отыскал...


Двадцать жизней назад,
в месяц созревающих плодов,
в час тихих размышлений о трудах,
ты плел корзины из ивовых прутьев,
чтобы собрать в них урожай на долгую зиму,
заботясь обо мне всем сердцем отца… 
Тихо напевая песню «Последнего приюта»,
ты прогонял мой страх и растил  веру…
Родство связывало нас крепче любовных чувств
и выходило за рамки влечений и страсти…


Десять жизней назад
в месяц упавших снегов
и в час уснувших фонарей,
мы вышли из дома на белую дорогу
в сторону океана. 
Каждый нес свою ношу молча.
Вся боль испытаний ушла,
растаяла, словно туман в  холодном воздухе,
оставив блаженное утешение  близости
в выросших душах.
Ты нашел во мне друга.
Я открыла в своем сердце веру в тебя.


Сегодня, не закрывая глаз,
мы читаем общую книгу,
свободные и чистые,
пройдя общий путь до конца.
Нас больше не держат земные связи.
Мы проросли друг в друга,
готовые  к путешествию по Вселенной.
Все  было не зря. И не просто.
Мир за стеной пещер наших жизней
оказался больше, чем мы могли себе представить.
Как его пройти в одиночку?
Поэтому мы снова вместе…

"ПЕСНИ СЕРЕБРЯНОЙ РЕКИ".


Рецензии