Желтая стрела

Желтая стрела

Жизнь быстра как поезд в рассказе Виктора Пелевина
Абажур загажен смолой
Он идет по парку Ленина
Под руку с молодой.
И цитирует ей классику времени
Мимолетную, как поезд стрелы
Лишь асфальт бытия, и совесть вымени
Заглушает мои мозги.
Час к полудню. Обсудили Паланика
Бойцовский клуб жив и глубок как мавзолей
Слюни текут, значат пора за драники
Украинских борщей, гиберБорей

Ты хватала ножи, словно Ницше глаголы
Ты метала Тургеневский сон
Гоголевская мрачная площадь
Выдвигала тем временем кон.

Аллитерацией смачно мочили многокрылые глухари
И секундой, лаской манили
Поэты и упыри.

Виноват, что для меня А.С не авторитет
Но и вы поймите меня
Что Онегин отрицательный герой – это бред
Онегин весь это сегодняшний я.

И не надо скучать, надо каяться
А к полудню время идет
И Пелевинская желтая карлица -
Многострадальной любви моей бутерброд.

«11.06.21»


Рецензии