Между двух огней

 
Я распята на одре, между двух огней стою
И кричу сама себе: «Вас обоих я люблю!»
Но услышать и понять, вам не суждено,
Голос мне не надорвать, сорванный давно.
Что в душе моей затор, словно пробка из машин,
И куда не поверни, слышу визг я шин,
То любимый кричит, вернись, плохо без тебя,
То бабушка вся в слезах, плохо без меня.
Что мне делать, как мне быть?
Где найти ответ?
Чтоб чего-то не забыть, дайте мне совет.
А огни горят всё ярче, руки обжигая мне,
Вот теперь совсем уж жарче, ты пришёл ко мне.
И заснуть ты без меня, ну никак не можешь,
Душу треплешь, теребя, лезешь вон из кожи.
Я хочу отдельно жить, чтоб было нам спокойней,
В гости к бабушке ходить, она б была довольной.
И упрёки твоей мамы слышать не хочу,
Я, конечно, не отвечу, просто промолчу,
Но трепать себе я нервы вовсе не хочу
Живу на свете год не первый, сама по дому хлопочу.
Кто же знал же про посуду? Я ни ведала о ней
Неужели было трудно самой помыть ей?
Я обижена ужасно, не хочу скрывать,
Не люблю слова напрасно, что очень любят обижать.
Найди же выход, я тебя прошу,
А если нет его, тогда прости, я не смогу, придётся уходить.
Не белоручка, не гордячка, но раз не угодила маме
Любовь не белая горячка, и она пройдёт с годами,
Переживу, ни это я видала, подумай сам, зачем тебе всё это надо?
Тебе себя всю отдавала и не ждала взамен награды.


Рецензии