казнь ноутбука байка

  - Да  уж.. Ваня! чего ты плачешь? - участливо спрашивает  папа  у своего малыша  лет семи.
- Аа-аа !  - продолжает плакать в голос  малыш Ваня..
Папа продолжает:  - Успокойся. Ну  расскажи.  Кто  тебя побил?
Наверное,  соседские мальчишки?

-Нет. Хуже!  Ааа  -ааа! - продолжает  Ваня безутешно  рыдать..
- Я сейчас  пойду и разберусь с мальчишками.  Скажи имя главного..

-Нет! Это  не они обидели меня.. Мне  жалко ноутбук было!
 У моего  друга  Гришки, отец    вытащил ноутбук и топором изрубил  его.. Аа—а - а!  На чем мы с Гришкой будем играть?  Аа-а-аа..
- О!  Это  же не твой ноутбук! Зачем  же ты плачешь?
Сынок! Это же Гришин  ноутбук..

-Но, как ты не понимаешь!  Ноутбуку  же очень  больно было! Он  же, как  живой! А его топором!! Ааа-аа!..
-Да, перестань Ваня.. Гриша вырастет  и купит себе другой новый ноутбук..

- Аа-аа!  Жалко же! Было больно ноутбуку! Тебе папа,  отруби топором палец – тебе не будет больно?  Ааа-аа!
Слезы текли по щекам малыша.. Он всхлипывая родолжил:
- А теперь, это не ноутбук, а груда железок!  Это  труп, папа!
А  он был живым!! Аааа-ааа!

-Но, может кто  его  отремонтирует?  И снова  он станет как живой.
-Ага!  После топора ничего  нельзя оживить!  Как папа не поймешь!!

 - Успокойся.. Малыш. У меня есть знакомый  специалист электронщик. Он  все  умеет чинить.  И  его починит.
-Правда?  Папа?  Не обманываешь? Он  починит?

- Да!  Я честное слово даю!  починит.  Как  звали этот ноутбук?
-Василием его звали.. Мы  Васькой звали.  И отчество  ему дали Иваныч. А  фамилия у  него была Ноутбуков..
-Ну, вот. Починит  его мой  товарищ. И ваш  Василий вновь окажется живым.

- Да? Не  обманываешь? Папа?
-Нет. Только, он будет жить у нас дома. В шкафу.  Его  починят, и  мы его поставим в шкаф. Пусть, в шкафу у нас живет твой Ноутбуков..
Если, его отдадим Гришке,  то его папа  опять его топором порубит, изнахратит.. А Гриша придет в гости  и поиграет на нем..  Согласен?

- Согласен..
-Вот, и друг появится у твоего ноутбука.. Друг по имени Василий Иваныч  Ноутбуков.. Не плач.. Ваня..

- Спасибо.. Папа. Ты  настоящий друг. Я  тебя очень люблю..
-И я  тебя очень люблю.. Ваня. Давай. Пойдем в ванную и  умоемся водичкой.
- Не папа.  Я побегу скорее к  Гришке. Обрадую  его.. А то, он собрался его похоронить..

- А где?  Его  похоронить собирались?
- А там.. На берегу  озера.. Выкопать хотели  ямку, и похоронить хотели. И крестик поставить хотели.. И цветы положить.. А, если его починит твой друг  электронщик, то, мы не будем его хоронить..
Пусть  у нас живет. Гриша  будет приходить к нам и мы играть на нем будем..

- Да. Ладно  сынок. Пусть  приходит и играет.. Только не в ущерб учебе.. Договорились?
-Договорились.. папа. Спасибо тебе.. Ты настоящий друг.. Папа..

- И ты  Ваня. Мой  настоящий друг..
....

Конец  маленькой  истории на этом..

иркутск..
09.06.2021 год

 
 
 


   
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.