Колыбельная-это оберег для ребенка

Предлагаю вам колыбельную, которую я условно разделила на 10  частей.
Правильно выбранный ритм включает генетическую память, которая начинает работать во сне, подключая человека к  Родовой памяти. Не бойтесь, что вы не так поёте, с практикой вы приспособитесь , поймете, какой ритм и какой темп подходит именно вашему ребёночку. Пойте всем детям, независимо от возраста, даже взрослый человек в угнетенном или любом ненормальном психическом  состоянии, способен восстановиться после прослушивания колыбельной,  Попробуйте сами напеть и записать на тф колыбельную, а потом лёжа прослушать, и вы увидите эффект.
Конечно же, нужно сосредоточиться на том, что вы делаете, а не думать во время  пения о работе или ещё о  чём-то. Помните, для чего вы поёте, вложите в колыбельную Свет вашей души, всю свою  Любовь  и, тогда у вас всё получится.
Приятных, спокойных и здоровых снов вам, дорогие мои!!!
К О Л Ы Б Е Л Ь Н А Я.
1. В небе звездочки зажглись,
Лунный свет струится.
Баю -баюшки, баю,
Спать пора ложиться.

Глазоньки скорей закрой,
Месяц скрылся под горой,
Тёмна ноченька настала,
Всё укрыла одеялом.

Баю-баюшки, баю
Тихо песню я пою,
Спи, чадУня*, засыпай
Баю-баю, баю-бай!
____________________
2. Ангелок целует  в нос,
Дитятке он  сон принёс,
Баю-баю, баю-бай,
Спи, малыш мой*, засыпай.

Всем давно пора уж спать,
Котик  тоже лёг в кровать,
Баю-баю, баю-бай,
Спи  скорее засыпай.
_________________________
3. Птичка в гнёздышке уснула,
Рядом с нею птенчик спит.
Баю-баю, баю-бай,
Ты, как птенчик, засыпай!

Бабочка в цветочке спит,
Лепестком укрывшись,
Ветерок затих в саду,
За день утомившись.
Баю-баю, баю-бай,
Моя детка, засыпай.
_______________________
4. Солнышко весь день сияло,
А теперь оно устало,
Облачком большим укрылось
И за речку закатилось
Баю-баю,баю-бай
Солнце мое , засыпай!

В небе звездочки горят
Спать ребятам всем велят
Баю -баю,баю-бай,
Ангелок мой, засыпай.
________________________
5. Рыбки на ночь все умылись
В домиках своих закрылись
Тише, рыбкам не мешай,
Баю-баю, баю-бай!

Лег кузнечик спать в траве,
Во зелёной мураве,
Ночь укрыла весь лужок
Спи  ж  скорей и ты, дружок..
Глазки быстро  закрывай
Баю-баю, баю-бай!
____________________
6. Спит медведица на небе
Вместе с медвежонком.
До утра ты крепко спи,
Милый,мой мальчонка****
Баю-баю, баю-бай,
Спи скорее засыпай.

Смотрит месяца рожок
В сонную речонку
Мой сыночек** крепко спит,
Под шекой ручонка.
Баю-баю, баю-бай,
Спи скорее, засыпай.
_______________________
7. Легушата спят в пруду,
Спят все птенчики в саду
Все собачки крепко спят,
Кошка спит в корзинке,

И малютка тоже спит
В розовой косынке.
Спи ,  дочурка, засыпай,
Баю-баю, баю-бай!
БАюшки, баю-бай,
Спи,малышка*****, засыпай!
_______________________
8. Мой малыш играл весь день,
Ох, уж и намаялся.
Унеси ты маятУ,
Ручеёк в дубравушке,
Баю-баю, баю-бай,
Спи, чадуня*,засыпай.
_______________________
9. Кот-Баюн вокруг всё ходит
Песни разные заводит.
Кот "бай-бай" всем говорит,
До утра всем спать велИт.
Чтобы глазки закрывали,
Сладко-сладко засыпали.
БАюшки, баю-бай,
Спи , сыночек***, засыпай.
____________________________
10. Ангелочек прилетает,
Сладких снов тебе желает.
Бабочки   вокруг кружАтся,
Дружно спать они ложаться.

На цветочки примостились,
Рядом пчёлки приютились.
БАюшки, баю-бай,
Спи, малыш мой, засыпай.
__________________
__________________
Можно заменить на:
*чадуня/ малыш мой/  сыночек/ дочурка
**моя дочка
***дочурка
****милая девчонка
*****любое имя, Танюшка, Иришка и тд.
Картинка с интернета,благодарю Автора.


Рецензии