Связь с создателем

Мои помыслы чисты, так глубоки,
Связь с источником, моим создателем
Провожу молитву, молю о пощаде,
Помоги в защите и будь Господь рядом,
Мой Божественный свет и мой создатель,
Я прошу о любви и сиюминутном экстазе
Мои помыслы чисты и невинны, они где-то в чистом разуме,
Я молюсь посылаю в космос, связь с источником
Возвышаюсь и силы к себе возвращаю
О чистоте, о моей глубокой материи,
Я ищу истину и связь с создателем
Собираю факты и доказательства
Я ловлю реалии, новые познания
В этой субстанции и эссенцией
В этом единственном и в одном роде,
Новой реальности, в этом космическом и новым опыте,
Я молюсь, ищу силы, связь с Божественным,
Миром где души встречаются, где они создаются
Где сверхсознание и объект познания
Человеческий разум и облик людской,
Благотворящий и летящий, мир иной
В этой феноменальности и неизменности,
Неощутимой силой, квинтэссенцией
Ощущаем связь со своим создателем,
К Божеству мы молимся, просим о помощи,
Склоняем руки и веруя в истину
В единство, в этом сознании,
В этом познании своей же души
Мои помыслы, они глубоки
В царстве небесном Бога найти
Я соединюсь в мироздание,
В процессе творения, своего же сознания
Я помолюсь, изливая Богу душу,
Связь ощущаю, энергией себя пропитая
Я исцеляю раны от боли, и прося унять мою волю
В этом континууме и в этой роли,
Я познаю и проживаю в новом обличье
И величие, в новом начале
Где все бесконечно, так быстротечно..
Все это вечно, мы связаны с Богом,
Не отделены, а всегда рядом с Богом
Нашем создателем и покровителем,
Вольном служителем, во Вселенской обители
И мои помыслы, молитвы чисты,
Могущественным открывателем,
Нам дарован шанс, путь к Богу найти
Связь ощутить, с Божеством соединить,
Связь с источником, не рассоединить…


Рецензии