Анекдоты от дедушки Мойши из Бердичева

Анекдоты от дедушки Мойши из Бердичева.

Бердичев — город в Житомирской области с населением около 75 тысяч из которого 7/8 приходится на евреев.
Наш дедушка Мойша веселый и добродушный человек, много лет проработавший портным, любящий свою семью, друзей, а так же всех жителей своего небольшого дворика, с коими он, спасаясь от ворчливой супруги, теплыми вечерами коротает время за партейкой в шахматы и «травит» анекдоты.
***..***..***..***..***

— Моня, что ви сегодня как не в своей тарелке? У вас с утра цорес?
— Да, как вам сказать, Соломон Маркович…. Встал утром, надел трусы, посмотрел в зеркало — дурак—дураком! Снял трусы, снова посмотрел… Мда... Дело—то не в трусах…

* Цорес - огорчения, неприятности (идиш)

***

— Цилечка, я немножечко не понял: если «Детским» мылом моют детей, то чьто тогда моют «Хозяйственным» ?

***

— Моня, не обижай Шлёцика, нельзя называть его «недоделанным» Скажи просто: «Тебе еще работать и работать над собой!»

***

— Изя, я прошел в Израиле курс лечения. Три тысячи долларов заплатил!
— Я тебя умоляю, Мойша, как обидно! Заболей ты у нас в Бердичеве, за такие деньги ты мог бы два года болеть и даже ещё на похороны бы хватило!

***

В кассу вокзала обращается молодой интеллигентный еврей:
– Скажите пожалуйста, есть такой город Бэрдичэв, так вот он пишется в одно или в два слова ? Мне туда не нужно, просто в одно слово или в два ?
Кассирша:
–Товарищ еврей, ну шо вы, Бэрдичэф пишется в одно слово.
–Спасибо !
Через пару минут еврей обращается в эту же кассу:
– Скажите пожалуйста, я тут у Вас уже интересовался, Бэрдичэв пишется в одно или в два слова ?
– Я же вам же ответила !
– Да, Вы ответили, но я позабыл, так в одно или в два слова ?
– Ну, як так можно? Не мешайте мне робить! Бэрдичэф пишется в одно слово!
Через некоторое время еврей обращается в эту же кассу:
– Скажите пожалуйста, я к Вам уже, кажется, спрашивал, но из головы все вылетает: город Бэрдичэв пишется в одно или в два слова ?
Кассирша на нервах:
– Нет, так это же уже невозможно! Слушайте уже мене сюда: Бэрдичеф –одно слово! Достал окончательно – два слова! ... твою мать – три слова! Иди ты на х{рен} - четыре слова!

***

— Хайм Львович, как вы себя чувствуете?
— Моня, а шо тебя так сильно беспокоит? Тебя нет в завещании!

***

— Яша, я говорила с соседями и узнала про тебя новости: Ты таки был у пр@ститутки целый час! Я тока одно хочу знать, Яша: Шо ты ты там делал в оставшиеся 57 минут?!

***

Нюма разговаривает с товарищем по работе:
— Ты знаешь, наш начальник, наверное, уйдет от нас.
— Почему?
— Вызвал меня вчера и говорит: «Уважаемый, мы с вами сработаться не сможем».

***

– Продаются ли у вас такие спички, чтоб головка была с другой стороны?
Ответ продавца-не еврея:
– Таких не держим.
Ответ еврейского продавца:
– Сейчас посмотрю. На верхней полке завалялась, кажется, одна коробка…

***

Изя спрашивает у своего адвоката:
— Семён Маркович, что вы скажете, если я перед самым началом процесса пошлю судье домой конверт с деньгами и приложу визитную карточку?
— Изя, вы с ума сошли! Это же попытка подкупа, вы тут же проиграете процесс!
Процесс завершился. Изя выиграл дело. Сияя, он подходит к адвокату:
— Семён Маркович, на этот раз я не последовал вашему совету и всё-таки послал судье конверт.
— Не может этого быть!
— Может. Только я приложил к нему визитную карточку моего оппонента.

***

Пожилая еврейская женщина направляется в банк, чтобы снять 10 долларов.
Кассир:
—Для снятия менее 100 долларов используйте банкомат. Пожалуйста, уходите, если нет других вопросов. За вами стоит очередь посетителей ...
Женщина молчит несколько секунд, затем возвращает карту кассиру:
—Тогда я хочу снять все деньги, что у меня есть.
Кассир проверяет остаток на счете и с удивлением говорит:
—У вас на счету 500 000 долларов, но в банке сейчас нет такой суммы. Не могли бы вы записаться на прием и вернуться завтра?
— А сколько я могу снять сегодня?
—Любую сумму до 3000 долларов.
—Ну, пожалуйста, дайте мне сейчас 2915 долларов.
Кассир с нескрываемым раздражение идет к хранилищу, забирает стопки по 20, 10, 5 долларов и следующие десять минут отсчитывает 2915 долларов.
—Могу ли я еще чем-нибудь помочь вам сегодня? — с издевкой спрашивает кассир.
Женщина кладет 10 долларов в сумочку:
—Да, я хотела бы положить 2905 долларов на свой счет.

Мораль: не усложняйте жизнь старым евреям, они всю жизнь учились этим навыкам!

***

Из личной коллекции


Рецензии