Сапфир фараона Хеопса 8

Глава 8.
Богатый особняк служит тюрьмой. Служил…
    Где-то в самой глуши Египта, в большом старом богатом особняке, в запертой комнате с высоким потолком на полу без сознания лежу я, а на коленях рядом со мной стоит испуганная Лина и пытается привести меня в чувство, но безуспешно.
---- Ну давай же! Давай! Очнись! ---- приговаривала моя верная подруга.
    Я не подавала почти не каких признаков жизни, кроме дыхания и учащённого сердцебиения. Лина уже чуть не плакала. "Вдруг, она вообще не очнётся?" ---- с ужасом думала она, но пощупав мой пульс успокаивалась. Так она провела примерно час.
    Вдруг, неожиданно и со скрипом отварилась тяжёлая дверь, и в комнату медленно, лениво и без спешки вошёл низкий, с длинными чёрными космами, гладковыбритый, в очках с жёлтыми стёклами мужчина. В правой руке он держал маленький бутылёк, а в левой тот самый серебряный баллончик.
---- Дай ей понюхать. ---- небрежно бросил, по догадкам Лианы, хозяин дома.
    Моя подруга молча приняла бутылёк от, будто знакомого ей когда-то мужчины и поднесла его к моему лицу. Через несколько секунд я дёрнула носом, будто почувствовала неприятный запах, потом медленно открыла глаза и ослабленным голосом произнесла:
---- Лиана…
    Моя подруга оживилась и помогла мне сесть. Низкий мужчина, который всё это время находился в комнате, мерзко ухмыльнулся и произнёс:
---- Ну, я пошёл! Аревидерчи!
    Вот он почти вышел из комнаты, как вдруг мне в голову  внезапно стрельнула мысль. Я очень быстро достала из кармана шорт толстый карандаш и легко, так как я сидела прямо возле двери, вставила его между дверью и стеной. Образовалась не большая щель, и я что есть силы, дёрнула ручку двери. Лиана всё поняла, выскочила из комнаты, выхватила серебряный баллончик у странного мужчины и брызнула ему прямо в лицо. Он пошатнулся, упал на колени и затем растянулся на полу лицом вниз.
---- Ну, ты даёшь! ---- выдохнула приятно удивлённая я. ---- Можешь ты конечно не мало!
---- Оно как-то само получилось…. ---- растерянно пробормотала героиня этого дня.
---- Ладно. Давай уже быстрей пойдём отсюда.
    Я уже окончательно очнулась, взбодрилась и вместе с Линой смело зашагала к широкой мраморной лестнице. Вот мы уже идём по ней, как вдруг вдалеке я заметила две фигуры таких же низких мужчин, как и хозяин дома. Они были с меня ростом и немногим выше Лины.
---- Смотри! ---- прошептала я на ухо Лине.
    Так как мы забрали и баллончик, и то средство, благодаря которому я очнулась, опасаться нам было нечего. Вот мы уже почти подошли к охранникам. Лиана была наготове. Мужчины нас заметили, и моя подруга с лёгкостью усыпила их, забрала ключи, которые находились у них в карманах.  Мы были уже у выхода, но столкнулись с проблемой. Дверь была закрыта. Лиана попробовала все ключи, но не один не подошёл.
---- И что нам теперь делать?
    Я знала ответ на этот вопрос.
---- Нам нужно найти кабинет этого типа или комнату с камерами. Давай разделимся.
---- Ну уж нет!
---- Ладно. Давай пойдём по тому коридору и будем осторожно заглядывать в комнаты.
---- Хорошо.
    Лина была очень скромная, и поэтому её легко было убедить. Мы направились вдоль по коридору. Нужная дверь не находилась. Но вот моя напарница по делу не громко произнесла:
---- Кажется это здесь.
    Я подбежала к той самой двери, о которой сказала моя лучшая подруга, заглянула туда и увидела 3 компьютера на длинном столе, а за столом сидел мужчина, но, к моему сожалению, в противогазе . Мы тихо-тихо подкрались к нему сзади, Лианка закрыла ладошкой рот мужчины, а я сняла с него маску и брызнула усыпительную жидкость ему в лицо (всегда, когда мы брызгали из баллончика, находились на расстоянии). Он отключился, мы быстро начали проверять все ящики и шкафы. Вот Лина нашла связку ключей. Но мы на этом не остановились и решили запереть охранника в другой комнате. На всякий случай. Скромная, но не всегда девочка подобрала ключи к одной из комнат, и мы с большими усилиями перетащили и заперли мужчину. Я с подругой решила сделать так: Лина берёт телефон и подключает по видео связи к моему. Потом ставит свой телефон так, чтобы были видны компьютеры, ведь благодаря им у нас будет обзор на весь этот огромный особняк. Вот! И телефоны всё равно будут у нас при себе. Как? Сейчас объясню. У каждого ученика нашей школы имеется два телефона. Один личный, а другой для выполнения школьных заданий. Но, вернёмся к побегу. Я с подругой быстро направилась к выходу. И вдруг Лиана заметила на телефоне приближающегося к нам человека. Мы побежали со всех ног. Мужчина на камере тоже. Вот мы подбежали к двери выхода, и Лина судорожно начала перебирать ключи и… Слава вселенной! Так нужный нам ключ был подписан! А человек на камере уже догнал нас. Лиана не растерялась и усыпила его. И вот уже спокойно моя подруга вставила ключ в замочную скважину, но тут я подумала и высказала предложение Линке:
---- Я тут подумала… Они же все не смогут очнуться без чудо - жидкости, с помощью которой я сейчас не лежу на полу той комнаты.
---- И что?
---- Как - что? Мы же не убийцы! Давай разольём немного жидкости на пол. И тогда она медленно будет испаряться, а мужчины очнутся, но тоже очень медленно.
---- Ну… Хорошо.
    Мы вышли из здания. На двери было 3 замочные скважины. Лиана закрыла дверь так: одна скважина - 3 оборота.
    Я и моя подруга пошли по тропинке.
---- А как тебя похитили?
---- Просто схватили, связали и увезли.
    Тут я подумала и высказала догадку подруге:
---- А куда мы идём? Мы же не знаем дороги! И как мы попадём назад...
   


Рецензии