Всем волшебникам посвящается

Представьте, что вы всемогущий волшебник,
Великий магистр абсолютных свершений
Какие деяния стали вершить бы?
Каких не смогли избежать искушений?

Моим самым первым желанием стало б
Прощение и примиренье с собою
Еще бы я сердце свое отпустила
Как птицу-на волю, на волю, на волю...

Наивно боролась бы я со злодейством
Лечила бы всех, до критической массы
И кто-то сказал бы, что я нарушаю
Богами творимые вечные пассы

Я не сторонник божественной сути
Мне непонятно строение мира
Просто в своей голове я до жути
Наковыряла болезненных дырок

Эти пустоты заполнены болью
Страхом, сомнением, нервами, воем
Связаны раны мои меж собою
Взять эти крепости можно лишь боем


Нет на земле волшебства и колдунства
нет и чудес, что свершаются Богом
Есть только Путь, и у каждого свой он
Каждый пройдет этот путь с его сроком...


Рецензии