Ирреальность 3

Новый мир

Из пункта отбора мы прямиком попали в кибердеревню. Куратор вывел нас в небольшой лесок и дал указание идти по дороге вплоть до нового мира:
- А сворачивать можно? – Спросила девушка-орк.
- Можно все, кроме возвращения домой. Напоминаю, вы подписали контракт на 3 года. Выбывание грозит счетом за использование оборудования, за вычетом, заработанного вашим персонажем, то есть вами. Но это лишнее, думаю вы все проведете время с удовольствием. – Сменил куратор строгий тон, на дружелюбный.
Орк тут же свернула с тропинки в лесок, а я последовал за ней. С этой надо подружиться. Первый претендент на подрывную деятельность. Я сфотал ее и послал сообщение босу. Тут же головная боль сбила меня с ног и парализовала.
- Разве вас не предупреждали, что все средства связи должны быть заблокированы. – Смотрел на меня куратор с бледным лицом.
- Предупреждали. Я забыл.
- Вам должны были его удалить еще в капсуле. Опять филонят. Я разберусь. Возможно вас отдельно пригласят чуть позже. - Послав сообщение, куратор помогла мене подняться и попросила следующую партию новоиспеченных жителей довести меня до храма.
К этому я не был готов. Реальность вносила существенные коррективы в мои планы по промышленному шпионажу. Я лучший. Я справлюсь.
Девушка-орк куда-то исчезла, а перед мной открылась величественная картина начальной деревни.
Я прикрыл глаз, но картина не менялась. Бутафория оказалась настоящей. На атрибутику погружения Симонов денег не пожалел, вбухал по полной.
Храм был поделен на 4 сектора: гномы, орки, и как же без них, набивших оскомину, белых и черных эльфов.
Каждый пошел к своему учителю. Сюжетец, так сказать заурядненький, что-то наподобие линаги или варкрафта и прочих клонов базовых игр, которые проходят на начальном курсе академии игромира. Мне безмолвно вручили 4 книги и вытолкнули в двери.
Я летел по трубе. Это было неожиданно и захватывало. Видать так телепорт организовали, достойненько. Я выкатился кубарем на снег и пожалел, что одел кроссовки, которых на ногах не оказалось. Вместо них были добротные кожаные ботинки на меху. Сам я оказался тёплой куртке и шапке. Прикрыл глаз, нет картинка не меняется. Попытался снять куртку, не вышло.
Ущипнул себя за руку, боль ощущается, а если приспичит, выскочил главный вопрос. Тут же передо мной голограммной развернулась карта с точками доступа физических потребностей, а также мои показатели.
На встречу мне шел другой гном, на поясе которого болтался молоток. Мы поздоровались, и он махнул рукой строну деревни. Я обернулся и неожиданно получил удар в голову. Замигала красная полоска жизни и уже был готов пойти в рукопашную, но обидчик скрылся с моими ботинками. Я стоял на снегу голыми ногами, я рядом валялись видавшие жизнь обноски.
Как же их одевать, подумал я и оказался в старых сапогах. Скилы обучения подмигнули желтой полоской и подросли.
Я вспомнил про 4 книги и стал хлопать себя по карманам. Нашел только одну, в которой были описаны полеты в трубе и переобувание на ходу, остальные сгорели в полете дав мне карту и одежду. В конце оставшейся книжки жирным шрифтом значилось: «Не разговаривайте с незнакомцами у порта, иначе» дальше я читать не стал так как оно уже случилось. Желтая полоска мигнула и подросла, а книга исчезла
Ноги мерзли и физические потребности требовали ускорить шаг. Я побежал к подножью горы, где, надеюсь, ждал приют.


Рецензии