Я и Ты

Светлой памяти моего любимого мужа посвящается


Я:

Я ищу тебя, милый, любимый, везде.
Дождь рисует слезами круги на воде,
Ветер ласково шепчет мне имя твоё,
От тоски разрывается сердце моё.

Вернись, обними меня и улыбнись,
Вернись или ночью во сне приснись.
Посмотри с высоты небес,
Я хочу, чтобы ты воскрес.
Не хватает твоей любви  -
Ты всегда в моём сердце живи…

ТЫ:

Прости, что так рано покинул тебя.
Прости, говорю тебе это любя.
Мой образ навечно в душе сохрани,
С улыбкой счастливой на свете живи!

Живи ради нашей большой любви,
Живи, в сердце верность всегда храни,
Живи, и не надо солёных слёз,
Ты найдёшь меня среди звёзд-
Буду звёздочкой я твоей
До конца земных твоих дней…

04.06.2021 г.

фото из Интернета


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галиночка.Захотелось поддержать вас. Все ОНИ живы, кто ушел в другой мир. Душа вечна и мы все встретимся ТАМ. На кольце царя Соломона было написано "Всё проходит". А любовь вечна.
Очень проникновенное, искренне стихотворение, пронизанное любовью. Пусть ЛЮБОВЬ бережёт вас, согревает от зим и вьюг. Душевной крепости вам, терпения, мира и добра. Творческих успехов. С душевным теплом.

Лола Веснина 1   10.12.2021 10:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Лорочка!

Спасибо за поддержку и тепло души - мне так сейчас это необходимо.

До сих пор не могу поверить в происшедшее...Но жизнь продолжается:родился

долгожданный внук - есть ради чего жить.

Всего Вам доброго!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   12.12.2021 20:04   Заявить о нарушении
Пусть внучок растет здоровеньким на радость маме, папе и бабушке. Будьте здоровы. Всё пройдёт. Боль утихнет. Жизнь продолжается и несмотря ни на что, она прекрасна. Желаю добра от всего сердца.

Лола Веснина 1   13.12.2021 20:08   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лолочка! Храни Вас Господь!

Галина Шатрова   13.12.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.