не плачь детка

Guns N Roses
Аксель Роуз
не плачь детка
юный принц рока
слезы воздыханья
стиль очарованья
я умерла тогда...
Аксель Роуз
Аксель Роуз
не плачь детка
не знаю ни фига
переводов
но наплевать и
так все ясно
принцы поют
понятно на
любых языках
как плачет
гитара Слэша
так я падаю
и плачу
и взлетаю
парю в ностальгии...
не плачь детка
не буду читать
переводы
дельфины ныряют
все равно
сквозь асфальт
все принцы
остаются молодыми...
Аксель Роуз
не смотри на
него сейчас
он остался таким
каким был тогда
юный принц рока
голос в музыке
картинка
романтика
любовь
протест
экстаз
татуировки
давно на нас
запечатлевающие
память танца
до упада
с проникновеньем
в кайф...
не плачь детка
принцы остаются
молодыми
и никогда не
становятся
королями
не плачь детка
но я плачу...

 


Рецензии
Ольга, привет!
Как дела?
Разделяю твои музыкальные пристрастия. Ни от кого не фанатею, но старый добрый рок очень уважаю. Особенно, если по радио включат то, что попадет под текущее настроение.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Людмила Семенова.

Людмила Семенова   13.08.2021 18:28     Заявить о нарушении
Привет, Людмила! Ох, редко сюда захожу... Всё на стихире пока... Да жара стоит. Мы на Каме, на пляже, загораем, купаемся под Рок-н-Ролл. Короче, всё отлично! Извини, задержала ответ. А я то как старый легендарный Рок люблю! Вот и сегодня лежали на пляже и слушали Оззи (Блэк Саббат). Спасибо тебе! Забегу к тебе обязательно!
Аксель Роуз - это моя девичья любовь...

Ольга Руда   19.08.2021 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.