Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 17

По этой причине, в том числе, выбрали исключительно тех, кому даже психологические тренинги не помогали, первый десяток. На ночь остались в гостинице неподалёку от здания клуба и не зря. Я поселил лекаря в соседней комнате, однако, после, с помощью Ворот, поменялись местами, потихонечку. Не успел я, и задремать, как послышался шум, в дверь что-то ударило, в створке появилась дыра, принялась расширяться, и в неё скользнул некто в маске, изображавшей голову ящерицы и кэтсьюте с нарисованной на нем чешуей. Недруг немедленно плюнул, я чудом успел скатиться с кровати, пакость с шипением и в ней проделало отверстие.


— Ты-и-и-и, — прошипел негодяй, — убирайся, откуда пришёл, не смей портить моих девочек, а иначе придётся их навестить повторно. А после еще и ещё, пока окончательно не свихнутся. Я сделаю всех обитательниц этого мира равными!


Разговаривать с психом смысла не имело, просто метнул в него тумбочку, негодяй тут же плюнул, закрылся руками, до него долетели лишь жалкие обломки, не способные причинить вреда, да и от тех уклонился, проворный оказался слишком. Тут же развернулся и кинулся прочь, я следом, а приходилось ещё от шаров кислоты уклоняться постоянно. Могли бы немедленно покончить, но требовалось ещё и супергероиню найти, а она обязательно явится, чтобы атаковать своего недруга. Выясним, чего хочет, а уж после приступим к ликвидации. Высока вероятность, что Жертва пожелает расправиться с суперзлодеев лично, и смертельно обидимся, коли лишим такой возможности. И как в воду глядел. Беглец растворил окно в коридоре и сиганул наружу, я следом, приземлился на газон, и тут, в землю передо мной вонзилось копье. Я отпрыгнул в сторону, и с дерева спрыгнула фигура, выдернула оружие, крутанула вокруг себя и встала в боевую стойку.


— Оставь, не лезь, эта тварь моя и только моя! — прохрипела неизвестная механическим голосом. (Скорей всего, от кислоты пострадало горло, и не могла говорить нормально.)


— Не сходи с ума, пожалуйста, — я упёр руки в бока, — неужели не понимаешь, что не справляешься, притом, что число жертв растёт? Месть штука хорошая, но не надо впадать в идиотизм, пожалуйста.


— Это не твои заботы, троллик, — стояла на своём сумасшедшая, — я доведу дело до конца и избавлю мир от злодея, и никто другой, имею на это полное право, и Б-г и Дьявол обещали мне это! Я поклялась душой и посмертием, Исполнить долг. И сделаю все по-своему, как считаю нужным и в помощниках не нуждаюсь вовсе.


— Ты была бы права, если бы не одно но, — я кашлянул, — очень плохо справляешься. И не собираемся тебя подменять, просто сделаем так, чтобы любитель плеваться всякой гадостью не сумел убежать и продолжить вредить, а ты уж и не зевай, добивай, не подведи себя и других. Или борьба с недругом важнее победы, чувствуешь себя живой и нужной? Так мы после, с радостью, дадим новые цели, воюй, не хочу, а пока надо сделать так, чтобы не появилось новых жертв, понимаешь?


Без предупреждения, воительница прыгнула на меня, толкнула, прилетевший шар кислоты лишь задел плечо, плоть пронзила ужасающая боль, в этот раз, твёрдая кожа не спасла. (Благо, Воскрешение была рядом, в гостинице, хотя и ей пришлось повозиться, чтобы остановить ужасный процесс.)


— Вы с этим злом так же не справитесь, убирайтесь, — выкрикнула Жертва и кинулась догонять суперзлодея.


— Как раз наоборот, именно мы одни и в силах справиться, — я сощурился, — Равенство просто не знает ещё, с кем связался. Не нравится наш лекарь? Значит, она и станет подходящей приманкой!


На следующий день, мы прибыли в клуб, за следующей партией болезных, хотели исцелиться буквально все, но я рассказал о вчерашнем нападении и угрозах маньяка.


— Мы же не хотим, чтобы он вас повторно посетил, — я подмигнул, — подождите, пару дней, обезвредим, и тогда уже все воспользуются услугами моего сотрудника, пока, возьмёмся за самые трудные случаи. Разумеется, не уедем, пока последней из вас не вернём красоту и здоровье. Вы так долго терпели, неужели не продержитесь ещё?


C трудом, вздыхая и утирая слезы, у кого остались слезные железы, но согласились с моими аргументами. Я, потихоньку, наблюдал за женщинами, искал тех, кто не могут сами разговаривать, но супергероиня могла и специально притвориться, чтобы навести нас на ложный след. По голосу можно кого угодно опознать, особенно, если он имеет некие заметные отличия, слишком звонкий, глухой или заикание, или шепелявость, мне попались трое или четверо таких несчастных, но все казались мельче ночной визитерши. Ладно, будем брать обоих на живца, что называется.
               

****


На следующую ночь мы ждали визитера, уже в своих комнатах, и он оказался достаточно наглым, чтобы заявиться вновь, проплавил дыру в стене, ворвался в комнату, и нырнул в портал Ворот, очутился в параллельном мире. Когда-то та планета была заселена, но население вымерло или удалилось куда-то, остались лишь развалины, вполне подходящие для доброй схватки. От злодея избавились, но продолжили громко шуметь и швырять мебель, будто драка в самом разгаре. Как я и подозревал, в дыру скоро впрыгнула Мстительная Жертва, под ногами её открылся портал и улетела, навстречу с вечным недругом, а я следом. Приземлились на полу верхнего этажа некоего здания. Наконец, смог разглядеть героиню. Лицо и голову закрывала маска, половина из которой изображала страдание, а вторая — ярость. Костюм состоял из рубища, разумеется, имитации, сплошное рваньё, дырки и заплаты, на ногах мягкие сапожки телесного цвета с фальшивыми пальцами, типа босая, на руках беспалые перчатки. Древко копья разделялось на две части, удобно и носить, и для ближнего боя, и кучу вариантов предоставляют владельцу, правда, в ущерб прочности, но тут кому и чего важнее. С обеих сторон оружия имелись отрыв наконечники, с одного, четырёхгранный, массивный, с другой листовидный.


— Что вы делаете, негодяи, куда меня забросили? — рыкнула женщина, выставив перед собой копье.


— Туда где вам с Равенством никто не помешает бить друг друга, пока одному из парочки не придёт конец, — я улыбнулся, — огромное такое игровое поле без свидетелей и невинных, а я подожду, пока наиграетесь, чтобы наградить победителя. У тебя особые способности есть, хоть какие-то?


— Я — эмпат, — пояснила женщина, — пробудились такие силы, когда потеряла зрение, обоняние возможность говорить. Потому, всегда нахожу врагов по их чувствам, а Равновесие как костёр в ночи.


— Прекрасно, — я отошёл к дальней стене и сел, — тогда начинайте вашу финальную схватку и постарайтесь не разочаровать, пожалуйста. У вас время, пока не оголодаете, не лишитесь сил, или пока один из двоих не проиграет.


Послышалось шипение, в полу начала образовываться дырка, причём, рядом со мной, едва успел отскочить. Тут же новая, рядом. Злодей явно хотел, чтобы мы к нему спустились поиграть, но это было слишком опасно. Я кинулся к Жертве, схватил её за шиворот, не обращая внимания на сопротивление, перемахнул через полуразрушенную стену и приземлился внизу, отбросил воительницу, прыгнул к зданию и обрушил на стену могучие кулаки. По кладке побежали трещины, итак еле живой домик начал рушиться, а я снова сцапал спутницу и побежал прочь, но туча пыли все одно настигла, оставалось дождаться, пока осядет. Но, Равенство так просто проигрывать не собирался, вот обломки буквально взорвались, и вырвался наружу, весь в грязи и зелёной крови. Супергероиня вырвалась из моих рук и кинулась к врагу, упёрла в землю оружие, оттолкнулась и прыгнула, увернулась от кислотного шара, ударила ногами недруга, отбросив его и началось.


— Ну, не хватает только кресла, стакана с Пепси и попкорна, — я уселся на большой обломок камня и положил ладони на колени, — или хоть режиссера с оператором и видеокамерой, такое кино пропадает.


Надо сказать, что оба противника были достаточно хороши, сильны и ловки, хоть ставки делай. Но моей ставленнице приходилось хуже, близко не подойдёшь, а, то попадут кислотой и смерть окажется ужасной. И копья не метнёшь, только останешься без оружия. Понятно, почему столько лет никто не справлялся, запас кислоты у суперзлодея и не думал заканчиваться. Парочка утомилась лишь к вечеру, оба еле стояли на ногах, тяжело дышали, но о победе и речи не шло.


— Пожалуй, придётся объявить ничью, — я поднялся и направился к поединщикам.


— Отвали! — рыкнул Равенство.


— Не лезь, — поддержала своего врага Мстительная Жертва.


— Да я только хочу пролить свет на эту ситуацию, — я улыбнулся, тут же, воспользовался силой света.


И вот уже любитель плеваться кислотой корчиться на земле, держась за глаза, воительница же и не дрогнула, поскольку была вправду слепа. Я же вытащил из-за спины, из особых ножен, свою волшебную палицу и сунул в руку воительнице.


— Что это такое? — спросила она.


— Волшебный артефакт, — пояснил я, — один удар и ваша война закончится раз и навсегда, причём, без мерзких убийств. Победишь и сможешь жить дальше и творить добро, борясь с преступностью.


Супергероиня приняла оружие, приблизилась к ослеплённому, но не решалась ударить, медлила, почему-то.


— Что, не готова избавиться от врага? — я вздохнул. — Пока он существует, чувствуешь себя особенной и уникальной, а уничтожишь и станешь просто инвалидом с особыми способностями? Вы друг от друга зависимы, связаны навек, как половинки, добрая и злая, вторая, была создана первой и благодарна ей за это. Однако, есть вещи куда более важные, чем ваши игры и чувства, и это — жизнь и счастье невинных, тех, что не смогут оценить своего положения и предпочли бы вернуться к прежней жизни, хоть и с некоторым печальным опытом. И раз никто здесь не думает о других, работу закончу я.


— Нет, я поклялась, — Жертва скрипнула зубами, — и смогу сделать работу.


Женщина замахнулась, монстр приподнялся, готовый плюнуть, но я была стороже, метнул в него камень, угодил в голову и оглушил, из пасти недруга потекла кислота, разъедая маску. Воительница нанесла удар и выбила дымного монстра, точную копию оригинала, только, вместо маски, была настоящая чешуя.


— Вот, теперь моя часть работы, — я вскочил, поднял обломок, на который, было, присел вновь, и метнул в недруга.


Монстр плюнул кислотой, растворил снаряд, но и отвлёкся, в грудь ему вонзилось копье Мстительной Жертвы, и тварь просто испарилась.


Очищенный продолжал лежать неподвижно, я приблизился, начал ощупывать, расстегнул пуговицы кэтсьюта у горла и заметил под ним знакомый ворот, рванул и из-за пазухи выпала вторая маска, Мадам!


— Мать моя троллиха, — я швырнул добычу на пол, — да это создание оказалось ещё безумнее, чем я предполагал, надо же, каждый день любовалась на собственных жертв и упивалась зрелищем, ещё и заставляла несчастных её любить и благодарить, как собственную благодетельницу! Странно, как после отделения ещё осталось так много доброй половинки?


— Злоба и безумие не всегда живут рука об руку, — Жертва судорожно вздохнула, — возможно, ей просто нужна была любящая семья,  не так же легче в кругу таких же, это родство, его ничто не заменит!


— Думаю, я мог бы дать вам обеим новую семью, — предложил я, — супергерои они так же, зачастую взялись за работу после того, как пережили некую трагедию, или потеряли кого-то после. Единственно, подлечим тебя.


— Нет, я в этом не нуждаюсь, — девушка даже отступила на несколько шагов, — потеряю силу эмпатии и перестану быть вам нужной, я должна оставаться уродливой и ущербной, такова судьба!


— Ладно - ладно, как скажешь, — я поднял руки вверх, — успокойся, не хочешь, не надо, не настаиваю.


Тем временем, очнулся или очнулась Равенство, не знаю, какого уж там она пола. Позже оказалось, что все же, самка, притворялась мужчиной злодеем, чтобы труднее было вычислить, особенно, под маской Мадам. Бывшая суперзлодейка приподнялась, увидела нас, несколько минут полежала, пытаясь собраться с мыслями, а после, видать вспомнила. Замерла на миг, а после взвыла, из глаз слёзы полились. Забилась в истерике. Забормотала: — «Что я творила? Что я творила? Что я творила»?


Жертва к ней кинулась, обняла и прижала к груди.


— Успокойся, сестричка, я с тобой, ну, все позади, зло исправят, и сможем жить дальше! — гладила по голове несчастную и сама плакала.


— Тьфу на вас, развелось психопатов, сам умом тронешься, — я сплюнул, — одно радует, хоть закончилось все хорошо!


Конечно же, когда обе сумасшедшие немного в себя пришли, Ворота всех в родной мир вернула. Воскрешение осталась ещё на пару месяцев, пока всех пострадавших не вылечила полностью. Кстати, Равенство, много позже, уговорила свою новую подружку так же исцелиться, и эмпатия, никуда, не делась. Жертва хоть и не стала каким-то особо ценным членом команды, но работала старательно. А вот бывшая суперзлодейка весьма пригодилась в схватках с роботами, киборгами, и врагами на разных бронированных машинах, когда не требовалось проливать кровь и отбирать жизни. Не зря оставили в живых и на свободе, так сказать.


Рецензии