Опять про гепатоз - Платон и Яснина

Платон и Яснина это новорожденные дети у двух женщин, которых мы лечили при беременности от тяжелого холестатического непатоза.
Даже писали о них.
Повторимся об этих красотках.

1/Юлия, которая при беременности перенесла КОВИД в легкой форме и потом у нее развилась тяжелая печеночная патология, очень хитро протекавшая.
В анализах были запредельные цифры, но жалоб дама не предъявляла.
Шутила даже - если бы не анализы, я бы всю беременность здоровой пробегала дома и на работе.
Она предприниматель и приходится бегать...
А тут проверили  акушеры молодуху, нашли изменения в анализах, испугались врачи и направили к нам в клинику.
Тут-то мы ее и встретили.
Провели несколько сеансов плазмафереза, анализы улучшились.
Параллельно даму, учитывая доношенный срок беременности, готовили к родам и неделю назад она родила сама (я ее настраивал не портить красивое тело ножом акушера...).
5 числа она на второй день после  родов прислала мне длинное сообщение - в нем отражена вся ее родовая история в эмоциях.
Рожавшие женщины ее знают, а мужчинам знать детали-подробности  родового акта не нужно - именно поэтому это сообщение я и не публиковал.
7 числа я зашел к ней в палату.
Ребенок Платоша лежал в кювезе  под лампой ультрафиолетового облучения - у него были  высокие  уровни билирубина в крови - это еще одно следствие тяжелого гепатоза у матери...
Сама Юлия билась в истерике, рыдала-плакала и я сказал ей - можешь поплакать еще пару минут, как грозовой дождик - выдать всю тяжелую эмоциональную отраву, накопленную за беременность и роды...
Задавал ей простые вопросы про Платошу, про самочувствие, про анализы - она через всхлипы отвечала и успокаивалась.
На 5 сутки после родов ее выписали с Платоном домой и я участвовал  в их проводах - договорились, что пришлет мне фото сына.
Ее случай мы объединим с материалом Елены (см. "Два гепатоза") и опубликуем статью про особенности течения гепатоза у беременных после КОВИД-инфекции с предоставлением фото новорожденных деток...

2/Амина из одной Северо-Кавказской республики - см. "Два гепатоза".

9 июня эту молодуху родоразрешили, сделали Кесарево сечение - 3-е по счету.
Для женщины в 23 года этого многовато, тем более много было трупов деток - два.
Так как при предыдущих беременностях делали Амине оперативное прерывание беременности из-за тяжелого гепатоза.
Так местные врачи спасали жизнь женщине - детки в обоих случаях погибли.
Так в великой России ведут женщин не только при гепатозе - потери деток ужасные и этого можно легко избегать, проводя пациенткам процедуры детоксикации в виде плазмафереза и прочих.
Не менее ВЕЛИКИЕ ОПТИМИЗАТОРЫ-РЕПРОДУКТОЛОГИ НАМ, ВРАЧАМ ДЕЛАТЬ ЭТОГО ЛЕЧЕНИЯ НЕ ДАЮТ - ЗАКРЫЛИ ПРОБЛЕМУ СОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ.

Чтобы не повторять исходы прежних беременностей, муж Амины привез ее в середине данной беременности в Питер с запредельными показателями анализов крови - трансаминазыы были более 1200 ед, что в 30 раз выше нормы.
Как у Юлии, жалоб у женщины не было, то есть, болезнь протекала бессимптомно, что и опасно.
Ей помогли наши 6 сеансов плазмафереза, в 32 недели после курса лечения женщину отпустили домой и вернулась к нам она на роды на 38 неделе.
Родила девочку Яснину.
Видел я ее сегодня - темноволосая активная девочка нежилась в кроватке, а мама Амина смотрела  на ее восторженными, в слезах, глазами.
Послезавтра намечена выписка домой этой пары.
Я посоветовал Амине при новой беременности (стях) не забывать про наши возможности и она обещала не забывать...
КСТАТИ, ГЕПАТОЗ У БЕРЕМЕННЫХ ЕДИНСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОПЛАЧИВАЕТ ГОСУДАРСТВО.
К этому приложил руку и я, так как документ (протокол лечебный) был спущен в учреждения из Минздрава России сразу (видимо, от страха, что их повесят за яйца за беззаконие) после моего письма Т.А.Голиковой, в котором я рассказал о тяжелом беспределе в отношении лечения (без современного лечения от экономных мудаков) больных беременных женщин...

"Надо людям помогать,
Давать все только лучшее,
Чтоб прорядить из трупов гать,-
Чтоб были  в редких случаях...".

С 1986 года я твержу про возможности разработанных нами методик лечения.
В начале нас не понимали-запрещали  академики-пидермоны из-за отсутствия знаний.
Сейчас эти товарищи при хороших государственных деньгах лишают современной помощи беременных по примеру Запада -  сознательно, с ясными, преступными глазами - вешают расходы по лечению на самих пациенток и их семьи.
И всем это все нддравится (через два "д")...


Рецензии