Уголочек, уголок

Я продолжаю систематизировать и редактировать ранее написанные мною работы. Вот еще одна из них на тему "Родина, родной край, отчий дом"

Уголочек, уголок

Прихожу я сюда, в уголочек природы,
прихожу я сюда, в милый мне уголок,
слушать пение птиц и небесные своды
дарят грустной душе лучезарный поток.

Я учусь тишине, я устал быть в столице,
забываю проблемы, оставив вдали,
я стараюсь гармонии здесь научиться
в уголке, что считаю я центром Земли.

Уголочек судьбы, уголочек покоя,
утекают проблемы, как в речке вода,
объясните друзья мне, что это такое,
если я к уголку прикипел навсегда.

Это Родины зов, где бы я ни скитался,
всё равно я вернусь в милый мне уголок.
здесь когда-то я был, здесь я сил набирался,
и любви, и добра получил здесь урок.

Научился ценить красоту я природы,
научился я с нею в согласии жить,
всё, что лучшее есть у моего народа
в уголочке души я сумел сохранить.

Николай Гущин, 11 июня 2021 года, ред. 13.12.2022


Рецензии