Ни о чем... Случай 9

Мне нравятся мои пушистые комочки, мои котики: кошечка и два котика.Они приходят ко мне спать. Масенька зарывается под одеяло, Гоша - полусеамский кот- прижимается ко мне справа и лежит на плече, посапывая.
Тимоша - моё полосатое чудо лежит слева, свернувшись клубком. Он самый старший. Старым котом не хочется его назвать, хотя по сути...он с 2007 года. Но до сих пор играет и бегает, как молодой, вприскочку. Гоша тоже шустрый да и разговорчивый кот, единственный среди них, кто обожает дыню, помидоры, огурцы, кедровые орехи... Вот такой гурман. С 2010 г.
Кошечка Мася... Такая маленькая... Мелкая среди котов и не растет. Она с2013 г. Очень интересная. Без приглашения к еде не подходит. Сидит поодоль и не смотрит, как коты с едой управляются. Персонально ей даю корм.
Поклюет, как воробей, и убегает голопом. Даже искала в инете, какая у нее порода, такая маленькая темно-серая кошечка, меньше трёх кг... С крупными зелёными глазами. Чудо!
Вот и рассказала про своих зверят.
Сама не знаю, зачем... А вы - знаете?


Рецензии
Знаю!)О любимых так приятно говорить)

Марта Лазовская   07.11.2021 20:53     Заявить о нарушении
Точно, Марта!

Елена Серженко   07.11.2021 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.