Тот несчастливый день Любки

Глава 2

Глава 2

Предыдущая глава

Успокоившись, Люська лежала и смотрела в потолок.

Слишком много разных впечатлений принес сегодняшний день. Хотелось остаться наедине с собой, и все обдумать. Обида на мать не давала возможности всё оценить объективно.

Она не имела права так ее унижать, в конце концов , она не ее собственность, а человек, пусть пока невзрослый, но это не дает ей право действовать с позиции силы. В голове всё перемешалось, желание заснуть было таким сильным, что она перестала сопротивляться и отдалась в мягкие руки Морфея.

Ей снился красавчик Глеб, они стояли всё у того же киоска и также смотрели, не отрываясь друг на друга. Его объятия были нежными, ласки полны предвкушения. Он с ней играл как кошка с мышкой.

Она вздрагивала , когда его руки гуляли по ее спине. Он умел ласкать девушек и делал это мастерски. Люська совсем разомлела, но вдруг почувствовала, что ее кто-то трясёт, как грушу

- Вставай, в школу пора - как всегда, недовольным голосом сказала мать.

– И тебе, мама , доброе утро -

- Не ерничай, не старайся меня поддеть, ты знаешь я этого не люблю -

- Да, знаю. Мам, а меня ты любишь? -

- К чему эти вопросы ?-

- Мне кажется я тебе в тягость-

- Тебе кажется, всё, что я делаю, только ради тебя -

- Правда? – оживилась Люська

– Правдее не бывает. Иди, завтракай. И чтобы после школы домой и никаких Глебов. Он мужик здоровенный, а ты еще ребёнок, поняла? -

- Поняла - и девочка пошла умываться.

Она смотрелась в зеркало и улыбалась, ей нравились слова матери, что она многое делает ради неё, значит, всё-таки любит. Настроение поднялось и она побежала завтракать. Звонок в дверь прервал чаепитие, открыв дверь она увидела подругу.

– Ты идёшь- спрашивала Наташка

– Иду, мам я в школу - и дверь захлопнулась.

В школе шум, гам. Планы на лето грандиозные, все записываются на экскурсию. Когда еще отмечали Новый год, начали планировать эту поездку по окончании 8 класса. Ребята мечтали исследовать весь Питер: побывать в Петергофе, в Исаакиевском соборе, ну и, конечно, романтические вечера сулили много интересного вдали от взрослых.

В поездку отправлялся весь 8 А, кроме Люськи. Все знали ее прибабахнутую мать и уже никуда не звали. Чтобы не переживать, она вышла в коридор и увидела его. Он шёл в обнимку с Анфиской и смеялся

– Что же мне не везёт с самого утра - подумала девочка и отвернулась к окну. Ей было обидно, что единственная из класса, она не увидит Питер.

– Люсь, ну ты чего? Отпросись у мамы, может в этот раз она будет добрее?

- А что изменилось, Наташ? Вчера она мне влепила пощёчину, ей кто-то доложил, что я чуть больше дозволенного смотрела на Глеба. А ты говоришь на неделю в поездку без ее контроля. Нет! Я даже спрашивать не буду -

- Ну, хочешь я зайду, попрошу тетю Любу -

- Нет, не надо. Мне же потом люли прилетят. Ты мне всё сама расскажешь и фотки пришлешь.

Подруге было обидно за Люську. Её любили в классе. Она была веселая, добрая, всегда помогала на контрольных, если знала сама, но тетю Любу терпеть не могли. Она ее встречала после всех дискотек, ну ладно где-то около дома, но ведь нет, подходила к самой школе, чтобы все ребята видели.

Вечером Люська невзначай сказала матери, что учебный год закончится на три дня раньше, потому что весь класс едет в Питер.

– Знаю я, что в таких поездках творится. Родителей рядом нет, делай что хочешь. Надеюсь, ты мне сказала это не для того, чтобы отпроситься в поездку?-

- Нет, что ты мама, Я заранее всё знаю -

- Ты не думай, мне денег для тебя не жалко, просто я тоже была школьницей и видела, что творят девчонки и парни, когда далеко от дома. Многие после этих поездок бегали аборты делать -

- Я тоже родилась от такой поездки ? -

Лицо Любовь Михайловны скривилось, потом пошло красными пятнами и она быстрым шагом двинулась к дочери

– Что опять ударишь ? – с вызовом спросила Люська.

Это отрезвило женщину, и она сжала руки в кулаки

– Нет, ты родилась нормально -

- Ты любила моего отца? Почему у нас нет ни одной его фотографии? -

- Я тебя просила никогда не поднимать этот вопрос-

Посмотрев на несчастное лицо матери, ей стало стыдно, что она нарушила табу

– Извини, ма. -

Но про себя девочка подумала, что обязательно спросит у бабушки о своем отце и не отстанет от неё, пока не услышит правду.

Продолжение


Рецензии