Мишка Бандит

Тема злодеев для меня непростая. Одна из причин этой сложности мое отношение к людям. Я считаю что человеческие пороки необходимо обличать, а самого человека любить. Это мое свойство иногда толкает людей на желание исповедоваться. В церковь не все ходят, а потребность в исповеди, особенно у злодеев и просто бандитов присутствует. И как об этом рассказать соблюдая тайну исповеди? По началу у меня была мысль не называть фамилий. Я так и сделаю. Исключение из этого правила Мишка Бандит. Тут  мне бы не хотелось чтоб все шишки народного гнева достались ему. Лично мне он ничего плохого не сделал, а под конец наших редких встречь даже жалел меня. Несмотря на трагичность своего бандитского положения мою ситуацию он считал ещё более плачевной. Это неумение зарабатывать деньги и сооблазнять девушек. Наверное в его понимании это было совсем дно. В общем хочу у Миши попросить прощение. Как говорится дело далёкого прошлого. Не смотря на маленький рост Михаила слишком уж калоритной личностью он был. Я конечно мог  сказать - это тебе Мишка за то что глазастую у меня увел. Но это будет неправда. Физиологической ревности у меня по понятным причинам небыло. Просто переживал чтоб глазастую не задушили. Назовем её Роза. Эх женщины, все крутится вокруг вас. Все подвиги и злодеяния. Наши мечты и надежды все связано с вами. Две сестры с польскими корнями. Разница в возрасте 15 минут. Роза с каштановыми волосами младшая. Алиса старшая блондинка. Вы меня привели в церковь и благодаря вам я почувствовал на сколько близко от нас гуляет смерть.
   Все таки правильнее воспринимать Михаила как вымышленный персонаж. Точная документальная копия не получится. А художественное описание несёт в себе что то от человеколюбия. Мне так легче рисовать твой образ. Конечно это не ты. Это рисунок моего восприятия и моей фантазии.  Спасибо тебе Миша что меня не задушил, не зарезал, не застрелил и не сбросил с четвертого этажа. Я видел как сильно тебе это хотелось сделать. Но ведь не сделал? От души...


Рецензии