Знамение, солнечное затмение спряталось

Маска сварщика, со специальными стёклами, позволяет комфортно наблюдать солнце. 10.06.2021 обещали солнечное затмение. Над Дмитровым светило солнце, ничего не предвещало отмены солнечного затмения, но пошёл дождь, как раз на два часа пока было солнечное затмение, затем, как не бывало, снова выглянуло солнышко, словно, специально спрятало от меня солнечное затмение, словно говоря, что меня это не касается. 
Наша литература родилась со «Слова о полку Игореве», там князю Игорю затмение предсказало неудачный поход.  В России 3 марта День прозы, 3 марта языческий праздник князя Игоря, не из книги, а того, кто создал Русь, захватив Киев. Они были родственниками, по моей версии это реинкарнация одного и того же Игоря.  Забота солнца о литературном герое, такой высокий уровень литературы был на Руси.
Я охотник за северным сиянием, осенью поеду в Мурманск на охоту за северным сиянием, солнечное затмение спряталось за тучи, чтобы показать, что моя поездка будет удачной.  Для меня знамение спрятавшееся солнечное затмение.


Рецензии
А мы коптили стекло над свечкой, тоже своего рода фильтр.

Муса Галимов   14.06.2021 22:21     Заявить о нарушении
Я использовал старые дискеты.

Игорь Леванов   14.06.2021 22:50   Заявить о нарушении
тогда дискет на было, это я про детство. Тогда это очень впечатляло.

Муса Галимов   14.06.2021 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.