Возрождение

Возрождение

Сначала она почувствовала тепло, потом запах трав: горьковатый – полыни и пряный – лаванды и мяты. Пальцы рук и ног слегка покалывало.
- Не вставай
Она увидела силуэт невысокой, крупной женщины у камина. Женщина подбросила дров в огонь и обернулась к Нике.
- Ты ещё слаба, резко встанешь – упадёшь. После смерти твоё тело восстанавливается, клетка за клеткой. Позже всего восстанавливаются клетки мозга. Закрывай глаза, спи. Ты почувствуешь, как будешь готова.
- Где я и кто Вы?
- Всё потом.
Ника откинулась на подушку, закрыла глаза и уснула. Ей снился чудный сон – она летала. И во сне пришла мысль – Я умерла?
На следующее утро Ника проснулась от холода. В комнате темно, огонь в камине погас. Сидя на постели она рассматривала комнату и пыталась хоть что-нибудь вспомнить. Голова пуста, ни одной мысли. Странное ощущение легкости. Как-будто родилась заново – первая мысль. Вероника улыбнулась, потянулась и приступила к исследованию нового мира. 
Ступая по лучику света на деревянном полу, она оказалась на крыльце дома. Никого не увидела, но перед её взором предстала разнотравная пожухлая степь, покосившаяся ограда, стог сена, колодец и тропа, уходящая куда-то вниз. Она спускалась вниз по тропе, параллельно получая огромное удовольствия от прикосновения мягкой, теплой травы к босым ногам. Вскоре она увидела берег, море и несколько девичьих фигур у костра. Остаток пути она неслась под горку с ускорением, задыхаясь от восторга. И как прежде в детстве, казалось, что ноги вот-вот запутаются и она полетит кубарем прямо в костёр. Кто-то успел её поймать прежде. Ника всё ещё громко смеялась. Присутствующие смотрели на неё с интересом и улыбались.
Ту что, не дала Нике угодить в костёр звали Марфа. Она была Старшей. Остальные девушки – послушницы по очереди подходили к ней знакомиться. Веронику не покидало чувство родства.
- Как в сказке 12 месяцев. Только костер не в лесу.
- Нас и правда 12, сказала Ольга, рослая, рыжеволосая девушка.
На всех были балахоны из коричневого сукна, похожие на одеяния монахов, подпоясанные у кого тканевым, у кого кожаным ремешком. У каждой на ремешке висел нож. Ника сразу обратила внимание на стройную, звонкую девчушку Галю, которая угостила её вином и пирогом. У Гали азиатский тип лица, красивые живые глаза и множество браслетов на руках, с колокольчиками, которые при каждом её движении издавали лёгкую, ненавязчивую мелодию. Вероника поймала себя на легком возбуждении, когда маленькие ручки Гали, коснулись её рук. На мгновенье возник образ, что эти руки ласкают её тело, волны удовольствия накатывают одна за другой. Ника встряхнулась и наваждение прошло.
- Расскажите мне, кто вы и зачем я здесь? Как я здесь оказалась?
- Ты пей вино-то! Ешь!
- Спасибо. Ника с удовольствием ела вкуснейший пирог с мясом и слушала. Девушки говорили одна за другой не перебивая, но подхватывая друг друга, если вдруг кто-то прерывался на полуслове или терял мысль. Ника понимала, что они специально подбирают слова, пытаясь объяснить ей просто сложные вещи. Из сказанного стало ясно, что это своего рода параллельная Вселенная. Вселенная Ведьм. То, что с ней случилось не редкое явление, но её успели заметить и спасти.
- Почему вы спасли именно меня?
- Так выпала карта, у меня было видение и мы успели подготовить ритуал.
Ей ответила белокурая женщина с нежными чертами лица – Евгения. Она напомнила Нике её старшую двоюродную сестру.
- Что будет дальше? Я останусь здесь?
- Всё зависит от тебя, ты пройдёшь родовой ритуал и решишь - остаться либо вернуться в свой мир. Это сказала Марфа.
- Тот мир сожрал меня, грустно вздохнула Ника. Я не хочу возвращаться… Я вообще-то хотела умереть. Но что-то пошло не так. Ника грустно улыбнулась и подумала, что она всё делала не так… Но сейчас эти мысли принесли равнодушие, а не грусть.
- Всё пошло так, сказала Марфа. Мироздание не дало тебе умереть, потому что ты так ничего и не поняла про жизнь. Ты сдалась. Рано сдалась. Но возможно ты умрешь. Умрешь здесь. Мы здесь для того, чтобы показать тебе кто ты есть. Тебе предстоят испытания и не факт, что ты выберешься из них живой.
Ника аж поперхнулась вином.
- Это не справедливо! Не правильно! Я не хочу больше страдать! Да я слабая, убогая, тряпка! Я не хочу больше никаких испытаний! Слышите меня? Голос Ники сорвался на крик, потом она зарыдала. Бокал с вином выпал из рук. Она села на песок, обхватив голову руками и завыла. Девушки переглянулись, но никто не поспешил утешать её. Только Галя сказала:
- Дурочка, тебе выпал шанс стать сильнее, получить знания и измениться! Многих ли ты знаешь, кому это удалось?
Девушки оставили её и начали приготовление к ритуалу. Ника перестала плакать и осталась сидеть на песке, обняв колени руками. Тем временем, девушки всё подносили и подносили брёвна и ветки в костёр. Огонь стал больше и выше. Марфа читала заклинание на распев, время от времени подливая что-то пахучее в огонь, от запаха щипало в носу и слегка кружилась голова. Послушницы взялись за руки и встали вокруг огня. Песней подхватили заклинание Марфы. Голоса слились в мелодичный речитатив, который ввел Нику в транс, но она успевает подумать, что все они стоят слишком близко к огню.
- Неужели не горячо?
Не успела она так подумать, как все замолчали. Девушки разорвали круг, знаками приглашая её подойти к костру. Ника медленно встала и подошла. Огонь завораживал и обжигал. Она чувствовала, как жар выжигает боль. Она закрыла глаза и ощутила теплые ладони на своих плечах. Каждая подходила к ней и передавала свою силу, опыт, знания и любовь. Женщины её рода. Всё, которые когда-либо рождались и жили. Она чувствовала каждое касание. Все они стояли за её спиной – пережившие войну, голод, холод, смерть своих детей и близких, выстоявшие, выжившие, познавшие счастье и радость, сильные и слабые, слабые, ставшие сильными.
Теплая волна обволакивала её тело, очищая разум и наполняя силой каждую клетку. Стало легче дышать, легкие раскрылись и вышли за пределы тела. Она сама расширялась в пространстве, образуя мощный сгусток энергии.
Два огня пылали на берегу. Каждый становился всё больше и больше, пока огонь Вероники не поглотил костёр ведьм.


Рецензии