Неравный бой

    Старый писатель был похож на бравого пирата: седые волосы его топорщились во все стороны, а глаза блестели озорным блеском. Одет он был почти в карнавальный костюм. На нём были ботфорты, штаны с галифе и тельняшка.
    Позицию он выбрал на втором этаже Дворца Творчества. На позиции стояла старинная пушка на лафете, а вокруг неё суетилась молодёжь – юноши и девушки с гуманитарным образованием. Они заряжали пушку книгами и по команде писателя стреляли ими в город.
     Дворец Творчества был построен в конце 80-х годов двадцатого века и имел весьма замысловатую архитектуру. В нём сочетались винтовые лестницы уместные для старинных замков с огромными зрительными залами и вестибюлями. В центре дворца была сделана своего рода яма, на дне которой находилась круглая сцена. Наблюдать за происходящем на сцене можно было с различных этажей Дворца Творчества, а если артисты вызывали интерес, то к ним можно было спуститься по лестницам, ведущим вниз. Похоже, что здесь нашёл воплощение весь советский модернизм и абстракционизм вместе взятые. Вот в этом-то необычном месте писатель и обосновал свою миссию.
     Книги вылетали из окна Дворца Творчества и растворялись в воздухе, насыщая его семенами разумного, доброго вечного.
     Писатель был явно в ударе, и свои собственные книги он чередовал с классикой.
- «Войной и миром» заряжай! - командовал писатель.
- По невежеству - огонь!
- «Преступление и наказание», - заряжай!
- Огонь! Теперь моими книгами – огонь!
Писатель был явно в ударе и не заметил окруживших Дворец Творчества врагов. Они подошли слишком близко к центральному входу, и пушку на них было уже не направить.
- Вахтёрши, билетёрши, гардеробщицы – задержите их! - крикнул писатель.
Билетёрши послушно захлопнули двери Дворца перед самым носом нападающих, но неожиданно они прорвались в тыл батареи через административный вход.
     Первыми наступающими были три прекрасные дамы с очень злыми глазами. Одеты они были в средневековые европейские платья разных цветов. У дам были вполне современные бейджики с именами.
     Одну из дам звали Гордость, другую - Славолюбие, а третью даму звали Жалость к себе.
      Пушка была слишком тяжела и неповоротлива, чтобы быстро развернуть её в сторону наступавшего врага. Здесь требовалась рукопашная схватка.
- Я не могу биться с женщинами! - закричал писатель, оглядываясь на свою команду.
- Попробуй их отвлечь, - скомандовал Писатель красивой девушке из своей команды. Девушка была филологом и попыталась занять дам приятной беседой. Две из них отвлеклись на неё, но Жалость к себе продолжала стремительно наступать. Не теряя времени, писатель ринулся ей навстречу, но неожиданно на него напали телохранители дамы. Это были здоровый качок по имени Обман и похожий на сморчок старичок по имени Подкуп.
     К удивлению Писателя, с качком ему удалось справиться достаточно быстро, а вот старичок оказался опытным бойцом. Он применял броски и резкие неожиданные удары в самые больные места Писателя. Наконец Писатель смог справиться и с ним.
     Все враги были отбиты. Пушка завалилась набок, часть молодёжи разбежалась, по всей округе валялись книги, которыми надо было стрелять дальше. Писатель тяжело дышал, оценивая нанесённый книжному делу урон.
«Пока справились,» - подумал он. «Интересно, надолго ли?» - и стал приводить свою батарею в порядок…


Рецензии
Ну, интересно и ... весело.

Владимир Михалевский   24.12.2021 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Терехов Максим Юрьевич   24.12.2021 20:15   Заявить о нарушении