Ласточки

  Вот и в наш измождённый от холодов город вернулись ласточки - воронки. С их прилётом и звонким чириканьем начинается лето. Кружат высоко, вечереет, только их и слышно. Весёлый воздушный перезвон гостей из Африки. Их пение всё дальше и неразборчивей, уже смеркается. Изредка вороны начинают вялую перекличку. Вначале где - то совсем близко каркнет недовольно одна, потом издалека, с другой улицы, из другого двора ответит другая.

  Дневная жара спала, стало свежей, на улице воздух тёплый, нежный и ласковый. Птицы угомонились. Я сажусь в такси, решил съездить на водоём. Автомобиль едет очень тихо и плавно, в лицо дует приятный, тёплый ветер.

  Водохранилище безлюдно. Вода гладкая как стекло и тёплая. На чёрной глади отражается свет от расположенной на берегу гостиницы. Я плыву, создавая рябь, ломая отражающиеся лучи света, беспокоя световую дорожку от полной луны. Пахнет свежестью, чистотой и чуть - чуть рыбой. Вода пресная, живая. Ложусь на спину, раскинув руки и ноги. Смотрю в тёмно - синее небо, совершенно один, затерянный в темноте. На берегу ждёт смятая кучка одежды, да у отеля таксист.

  Еду обратно, домой, мимо проносятся фонари, кустарники и деревья. Впереди сфера из электрического света - город. Вот широкие улицы, высокие дома, светофоры.

  Когда я плавал, меня ждала моя одежда, ключ от квартиры со смешным брелоком, таксист, пожилой таджик. А сейчас меня не ждёт никто... Пустая квартира, смятая постель и недопитая водка в холодильнике. Больше - Н.И.Ч.Е.Г.О. Скоро мои друзья, ласточки - воронки улетят. Далеко, в Африку... А я останусь слушать тоскливую перекличку ворон... Смотреть в зеркало, на стареющего мужика, и жалеть... Жалеть, что не поставил точку в этой бессмыслице, там, на водохранилище...

  11.06.2021


Рецензии
Это только в книжках просто ставить точку. А в жизни - так вот оно и бывает. Всё верно, Миш.

Мария Евтягина   28.07.2023 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Маш! Я уже и забыл эту миниатюру.

Михаил Патрик   28.07.2023 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.