деньги, деньги...

деньги, деньги, всё забито,
невозможно мне без них,
и душа моя разбита -
цифры, счёт от сих до сих.

накопленья, изумленье
для знакомых, я крутой!
опускаюсь в заземленье,
в накопленья головой.

Карты, взятки, ипотеки,
все банкноты - лист к листу -
располным полны сусеки,
верю я в свою звезду!

деньги, деньги - суть свободы,
всем поставлю ими мат!
те, кто нищие - уроды -
пусть завидуют сидят.

мой зверюга точно знает,
где гуляют барыши,
и с разбега он хватает
деньги, деньги - без души...


Рецензии
ВСЁ ТАК И ЕСТЬ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ТЕМ МЕНЬШЕ ДУША.

Александр Комаровский   20.10.2022 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Извините, не сразу отвечаю. Редко тут бываю, всё на стихире. Сноска есть... Вы правы, и меньше и грязнее. Ведь деньги несут море других соблазнов и пороков.
За чистоту помыслов и Души!

Ольга Руда   21.10.2022 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.