Песня новой Сольвейг

Ты – свет в моем окошке.
Увижу – в горле ком.
Ты – гриб в моем лукошке.
Заглянешь вечерком?
Налью тебе я чаю,
а хочешь – и вина.
Так по тебе скучаю,
что третий час больна.
Стол скатертью накрою,
клеенку разлюбя,
и тесто дрожжевое,
поставлю для тебя.
Я поднесу горячий
с капустою пирог,
и выпьем за удачу,
мой принц и полубог.
А если занят снова,
не выкроишь и час,–
я ждать тебя готова!
Ну, позвони хоть раз.
Наверно, в жизни пестрой
не помнишь обо мне…
Ты – мой далекий остров.
Мой кактус на окне.

(Рис. В. Михайлова)


Рецензии
А почему "кактус",Елена? И в то же время "принц и полубог"! Не дотронешься, как до кактуса? Но такая проза, как "пирог с капустой". Будут его есть "принц и полубог"? Если это ирония, то очень туманная. С приветом

Анатолий Белаш   14.06.2021 21:27     Заявить о нарушении
Вообще-то это шуточный стишок, Анатолий, для поднятия настроения.
К нему не стоит относиться серьёзно.
Если получилась "туманная ирония", значит, автор не достиг желаемого результата. Увы!

С уважением,

Елена Пацкина   14.06.2021 22:44   Заявить о нарушении
Понятно. Продолжайте шутить и размышлять. Желаю успехов.

Анатолий Белаш   15.06.2021 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо, постараюсь.

Елена Пацкина   16.06.2021 12:41   Заявить о нарушении